Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
итоги внедрения WMS-системы от Columbus в сети музыкальных магазинов «МузТорг»
28.12.2011 10:30
версия для печати
Стремительно растущие объёмы продаж и планы по экспансии в регионы убедили менеджмент сети «МузТорг» в необходимости оптимизации внутрилогистических процессов. Пропускная способность распределительного центра не соответствовала стратегии развития сети, а простое увеличение складских площадей и персонала не обеспечивало должного эффекта. Размещение и хранение товара в распределительном центре «МузТорга» осуществлялось по принадлежности к поставщикам и брендам, анализ оборачиваемости не проводился, обработка и комплектация заказов сильно зависела от персонала, что в целом негативно сказывалось на скорости и качестве складских операций, в итоге компания приняла решение автоматизировать управление центральным складом розничной сети. С этой целью в начале 2011 года «МузТорг» обратился к одному из ведущих поставщиков решений класса WMS на платформе Microsoft Dynamics AX – международной консалтинговой компании Columbus (ранее Columbus IT). Сроки внедрения были сжатыми: новая система была запущена в эксплуатацию уже через три месяца. Руководство «МузТорга» приняло решение не останавливать работу склада на время миграции на WMS, что накладывало на проектную команду дополнительные обязательства. «Команда Columbus с первой минуты общения убедила нас в своём профессионализме и экспертизе. Так что мы были уверены в том, что запуск системы будет гладким, а риски минимизированы. И сейчас, по завершении проекта, мы полностью удовлетворены результатами нашего сотрудничества», - говорит Константин Чеботарев, директор по ИТ компании «МузТорг». WMS-система, разработанная и внедрённая специалистами Columbus на базе платформы Microsoft Dynamics AX, практически не требовала дополнительных модификаций. Возможности системы по настройке алгоритмов и режимов работы позволили в кратчайшие сроки достичь требуемой функциональности. На складе стало активно использоваться штрихкодовое оборудование, в частности, терминалы сборы данных, что позволило снизить требования к персоналу, унифицировать операции и повысить их точность. Система управления складом от Columbus автоматически подбирает необходимые ячейки хранения и печатает задания на размещение. Выполнение складских заданий персонифицировано: сотрудник получает маршрут размещения или комплектации продукции с указанием необходимой ему ячейки в электронном виде через радиочастотный терминал сбора данных. Все операции по приёмке, хранению и отгрузке товара, в том числе результаты исполнения маршрута комплектаций и перемещения товара в зону отгрузки, фиксируются в WMS при считывании штрих-кодов соответствующей продукции. Персонифицированный учёт складских операций позволил внедрить сдельную оплату труда складских работников. Основные результаты проекта внедрения системы класса WMS в распределительном центре «МузТорг» таковы: - Приёмка поставок с размещением на стеллажное хранение производится в среднем в 2,5 раза быстрее (от 2 дней до 6 часов в настоящее время). - Существенно возросла достоверность размещения товара и точность сборки заказов. До начала проекта два-три заказа ежедневно уезжали к клиентам не полностью укомплектованными, то после внедрения таких заказов стало не более десяти в месяц. - Совокупное время сборки и контроля заказов на отгрузку сократилось на 45%. - Снижены требования к квалификации персонала. Раньше комплектовщиком на складе «МузТорга» был уникальный специалист с экспертным знанием товарной линейки и хорошей зрительной памятью. Теперь комплектовщик – пунктуальный сотрудник, вооружённый терминалом сборки данных и работающий на сдельной основе. «Современный центральный склад закрепит лидерские позиции «МузТорга» и поможет наращивать его долю на рынке», - добавляет г-н Чеботарев. Представители «МузТорг» подчёркивают, что применение WMS-решения от Columbus является лишь первым этапом миграции управляющей компании с решений 1С на Dynamics AX. В ближайшее время компания «Музторг» планирует автоматизировать управление цепями поставок, что позволит не только оптимизировать текущую деятельность розничной сети, но и поддержать ее дальнейшее развитие в регионах. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||