rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Speechblog.ru подводит итоги глобального развития речевых технологий в 2011 году.

Speechblog.ru, первое специализированное СМИ о речевых технологиях в Рунете, подвел итоги развития речевых технологий в 2011 году в России и во всем мире, выделив 5 важнейших событий.

№1 Голосовой помощник Siri. Появление в прошлом 2010-м году сервиса Google Voice показало, что приложения для мобильных устройств будут определять тенденции развития голосовых сервисов. Выпуск Siri осенью 2011 задал новый уровень не только в развитии мобильных приложений. С помощью Siri стал возможен естественный диалог человека с машиной. После Siri и телефонные сервисы будут вынуждены становиться «гуманнее». Это главный итог 2011 г.!

№2 Преобразование речи в текст. 1 сентября компания Nuance представила русскоязычную версию сервиса Dragon Dictation для мобильных устройств. Сервис открывает еще один канал взаимодействия человека с машиной. Если раньше все возможности ограничивались голосовыми командами, которые IVR (или телефон) с разной степенью точности выполнял, то теперь появляется возможность распознавать слитный текст.

№3 Распространение синтеза речи. Крупнейшая российская компания – РЖД стала использовать вместо дикторов роботов. Качество такое, что отличить от человеческой речи очень сложно! Важно, что растет не только качество, но и количество. Крупнейшие компании-разработчики (Nuance и WHN) предлагают на выбор нескольких дикторов-роботов, с мужскими и женскими голосами. Преимущества роботов очевидны: они не болеют, не увольняются, постоянно готовы к работе. С их помощью можно создавать более гибкие голосовые сервисы.

№4 EasySpeech – Естественный диалог. Если клиенты не будут получать в IVR оперативную, точную информацию быстрее, чем у оператора – они не будут ими пользоваться. Именно поэтому «Открытые Коммуникации» разработали специальную методологию EasySpeech – «Естественный диалог». С ней стало возможным быстро создавать сервисы, которыми удобно пользоваться. Растет число обращений, обслуженных автоматически – улучшаются показатели работы компании. Применение методологии сокращает время внедрения сервисов в разы, а, значит, происходит значительная экономия средств и сокращаются сроки окупаемости системы.

№5 Взлет речи (Январь 2012 г.). В конце 2011 года была завершена разработка принципиально нового голосового сервиса. В январе 2012 г. сервис планируется к запуску. Следите за публикациями на speechblog.ru!

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга