Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российские Интернет-покупатели верят в Деда Мороза
12.01.2012 15:55
версия для печати
В течение декабря пользователи сайта оператора услуги автоматической выдачи заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в почтоматах Logibox (www.logibox.ru) отвечали на вопрос «Удобно ли получать подарок от Деда Мороза в почтомате»? В опросе могли принять участие все посетители сайта www.logibox.ru. Всего в опросе приняло участие около 1000 человек из 73 городов России и ближнего зарубежья. В ходе опроса выяснилось, что все они не только верят в Деда Мороза, но и имеют различное отношение к возможности получать подарки от сказочного дедушки в почтоматах. Число городов, жители которого выражают свое мнение в наших online-исследованиях, от опроса к опросу неизменно увеличивается, а значит, увеличивается и количество людей знающих о доставке через почтоматы Logibox, а возможно уже являющимися поклонниками инновационного способа доставки с помощью автоматических терминалов. Регионами-лидерами по количеству респондентов по-прежнему являются Москва (45% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (7% от общего количества опрошенных), но интересно то, что доля москвичей участвующих в опросе существенно снизилась (на 13% по сравнению с последним опросом), а доля регионов существенно выросла. Если месяц назад респонденты из регионов составляли 34% от общего количества опрошенных, то сейчас их доля возросла до 48%. Безусловно, это результат активного развития сети почтоматов в регионах. По результатам опроса 62% респондентов уверены в удобстве инновационного получения подарков, 15% считает, что, скорее всего им было бы удобно получать презенты в почтомате и только 6% высказались против такого способа получения сюрпризов. «Результаты опроса показались нам достаточно закономерными. В Москве и Санкт-Петербурге уже успели опробовать и оценить инновационную доставку и поэтому больше 60% респондентов сочли удобным получать подарки через почтоматы, – рассказала директор по маркетингу Logibox Элина Короткова. – В регионах услуга автоматической выдачи также успела стать популярной и даже в городах, где только недавно были установлены почтоматы, ее уже с нетерпением хотят опробовать, в том числе в качестве Деда мороза нового поколения, выдающего подарки. В Саратове, Тамбове, Чебоксарах, Сургуте, Томске, Тольятти, Туле, Перми и Красноярске показатели достигли рекордного 100% результата. Ни в одном из городов, откуда отвечали респонденты процент желающих получать подарки через почтоматы не опустился ниже 50%, что говорит о высокой востребованности услуги и ее больших перспективах». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||