rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абонентская база платного ТВ МТС достигла трех миллионов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводит итоги развития сервисов платного телевидения в 2011 году и объявляет о подключении трехмиллионного абонента.

В течение 2011 года МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%. МТС планирует перевести все сети в цифровой формат во втором квартале 2012 года, что позволит предоставить всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости.

В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания.

«В 2011 году Группа МТС укрепила позиции на российском рынке платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет как за счет покупки региональных операторов, так и за счет органического роста, строительства новых сетей, маркетинговой стратегии. МТС развивает весь спектр современных телекоммуникационных услуг под одним брендом, и в рамках конвергенции технологий сотовой и фиксированной связи имеет возможность предлагать своим клиентам наиболее выгодные тарифы и скидки и самые актуальные сервисы, – отметил директор по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян. – Среди абонентов платного ТВ все большую популярность приобретают дополнительные интерактивные сервисы, и уже сейчас МТС расширяет функционал своих услуг, встраивая медиа-сервис Omlet.ru в телевизоры с возможностью подключения к интернет и в ТВ-приставки, обеспечивая доступ к качественному легальному контенту для своих абонентов».

В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств Группы составляет более 10 миллионов. Количество интернет-абонентов компании превысило два миллиона.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, iptv, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга