Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абонентская база платного ТВ МТС достигла трех миллионов
13.01.2012 12:40
версия для печати
В течение 2011 года МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%. МТС планирует перевести все сети в цифровой формат во втором квартале 2012 года, что позволит предоставить всем абонентам компании расширенные пакеты телеканалов, дополнительные сервисы и контент высокой четкости. В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании «Комстар-регионы» были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС, что позволило запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания. «В 2011 году Группа МТС укрепила позиции на российском рынке платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет как за счет покупки региональных операторов, так и за счет органического роста, строительства новых сетей, маркетинговой стратегии. МТС развивает весь спектр современных телекоммуникационных услуг под одним брендом, и в рамках конвергенции технологий сотовой и фиксированной связи имеет возможность предлагать своим клиентам наиболее выгодные тарифы и скидки и самые актуальные сервисы, – отметил директор по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян. – Среди абонентов платного ТВ все большую популярность приобретают дополнительные интерактивные сервисы, и уже сейчас МТС расширяет функционал своих услуг, встраивая медиа-сервис Omlet.ru в телевизоры с возможностью подключения к интернет и в ТВ-приставки, обеспечивая доступ к качественному легальному контенту для своих абонентов». В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств Группы составляет более 10 миллионов. Количество интернет-абонентов компании превысило два миллиона. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, iptv, ip телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||