Эти шаги позволят создать подразделение продаж, еще более сфокусированное на заказчиках, активнее использующее возможности коллективной работы и способное эффективнее предлагать инновационные и практичные решения, отвечающие потребностям заказчиков. Данное решение вступает в силу с 4 февраля 2012 года.
“Эти изменения позволят нам усовершенствовать работу в области продаж и маркетинга, приблизят нас к нашим заказчикам, повысят гибкость и скорость реакции во всех аспектах нашего бизнеса, - считает Майкл Делл (Michael Dell), президент и исполнительный директор компании Dell. - Стив Фелис работает с нами уже более 12 лет и разделяет мои принципы обслуживания наших заказчиков. Он возглавлял в Dell продажи и маркетинг, и я уверен, что впереди у нас еще немало прекрасных возможностей”.
Пол Белл в течение 15 лет работал в компании Dell на различных руководящих постах, отвечал за работу с госсектором и крупными предприятиями, за работу в регионе EMEA и за направление продуктов для дома и малого/среднего бизнеса во всем мире.
“Пол Белл внес огромный вклад в успех Dell и давно играет ключевую роль в команде руководителей компании, - подчеркнул Майкл Делл. - Я высоко оцениваю его работу в Dell, его в взаимодействие с заказчиками. Для нас это будет действительно большой потерей”.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры