rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BrandSpotter продолжает совершенствовать мониторинг высказываний потребителей

Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.

Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, что позволяет оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, следить за активностью конкурентов, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Новая версия системы стала универсальным средством анализа текстов. Команда BrandSpotter расширила возможности обработки данных. Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса).

Обновленный интерфейс BrandSpotter дает возможность посмотреть на упоминаемость бренда и его конкурентов в различных срезах. Сопоставить данные можно не только по количеству высказываний, но и по автору, площадке, эмоциям или по отдельной теме вне общего потока упоминаний (например, по аналогичным товарам или параллельным рекламным кампаниям).

Помимо стандартного набора источников для мониторинга в обновленный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса важных для клиента веб-сайтов.

«Мы значительно усовершенствовали функционал и аналитические сервисы системы, теперь клиенты могут получать расширенные, более детальные отчеты. Кроме того, обновленный BrandSpotter - это универсальное средство анализа любых текстовых массивов - теперь их можно анализировать так же, как и обычный поток постов и комментариев, - комментирует Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа. - Мы благодарим агентство AdWatch Isobar, которое выступало консультантом BrandSpotter и транслировало интересы клиентов в сфере мониторинга социальных медиа».

«Мониторинг – стратегический инструмент маркетинга, который позволяет управлять репутацией бренда в online-режиме. В новой версии BrandSpotter нам важны аналитические возможности сервиса, которые позволят более детально исследовать данные мониторинга», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга