Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infor представила сегодня Infor10 Marketing
23.01.2012 11:14
версия для печати
Infor10 Marketing поможет корпоративным маркетологам планировать, реализовывать и контролировать маркетинговые активности, направленные на прямой контакт с потребителем во множестве внешних (e-mail, директ мэйл, SMS, Facebook, Twitter и т.д.) и внутренних (вебсайт, мобильный и онлайн магазин, колл-центр, устройства речевого отклика, POS-терминалы, киоски, банкоматы и т.д.) каналов. Эти возможности позволят клиентам Infor построить эффективную корпоративную систему управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management (CRM)) за счет управления потребительскими предпочтениями, оптимизации предложений, осуществления выгодного посредничества, и реализации маркетинга, основанного на доверии. Infor10 Marketing использует возможности социальной коммуникации для кардинального повышения охвата и эффективности маркетинговых кампаний через функционал, позволяющий клиентам делиться новостями в социальных сетях. Данные функции позволяют получателю письма и поощряют его оставить сообщение в его аккаунтах в Facebook, Twitter и т.п. Те, кто прочитает такое сообщение в социальной сети, смогут «присоединиться к группе» или «пригласить в друзья», либо разослать это сообщение своим «друзьям» напрямую. Такой функционал существенно расширяет возможности по вовлечению клиентов в кампанию и предлагают маркетологам эффективный канал взаимодействия. К тому же, данный функционал дополнен полноценными возможностями мониторинга и анализа, которые позволяют определить эффективность кампании, выделяя наиболее полезные инициативы, при этом обеспечивая анонимность клиентов и построение взаимоотношений с ними. «Потребитель больше доверяет своему кругу общения в социальных сетях и сам как никогда раньше активно делится информацией с друзьями, - комментирует Джеки Палмер, старший менеджер по продуктам CRM, Infor. – Решение Infor10 Marketing объединяет инструменты для развертывания самых современных коммуникаций, особенно учитывая все возрастающее влияние социальных сетей. Это позволит компаниям воспользоваться связями самих потребителей, получить рекомендации от третьих лиц, при этом сохраняя уважение к личному пространству клиента и его предпочтениям в каналах коммуникаций. Среди основных характеристик Infor10 Marketing можно выделить следующие: Внутренние и внешние каналы взаимодействия с потребителем Для того, чтобы обеспечить клиентоориентированное программное управление CRM, Infor10 Marketing объединил в единую среду такие внутренние каналы, как веб-сайт, контакт-центр, маркетинг на местах продаж, возможности голосового меню и т.п., с традиционными внешними каналами – e-mail и директ-мэйл. Это позволит маркетологам разрабатывать программы управления отношениями с клиентами и реализовывать отдельные кампании по всем каналам из единого центра. Многоканальные отношения с клиентами В рамках одной маркетинговой кампании каждый клиент может получать одно и то же сообщение по различным каналам. Это позволит маркетологам формировать оптимальную комбинацию сообщений и материалов и обеспечит усиление ключевых сообщений. Данное решение позволяет четко определить маркетинговые каналы для каждой кампании и каждого сообщения и таким образом предлагает новые возможности и функции для коммуникации в разных сегментах. К тому же, маркетологи могут отслеживать историю контактов с клиентами и их реакцию в рамках каждого канала, создавая базу для оптимального анализа и отчетности. Тематические программы В Infor10 Marketing реализована возможность создания интегрированных программ коммуникаций. Теперь различные кампании могут быть объединены в единый пакет на основании общей темы. За счет этого маркетологи смогут использовать в коммуникации с потребителем различные каналы и точки контакта, обеспечивая более широкое распространение сообщений. В рамках кампании, объединенных в одну программу, могут быть сгенерированы разные комбинации каналов, внутренних или смешанных, позволяя маркетологам использовать полный арсенал маркетинговых инструментов. Мощные инструменты взаимодействия и понимания потребностей клиентов Аналитические инструменты, интегрированные в едином интуитивном интерфейсе, обеспечивают пользователям получение подробной картины взаимодействия как по внутренним, так и по внешним каналам. Это позволяет выделить инициативы к реализации и обеспечить повышение эффективности будущих кампаний. Решение позволяет в несколько кликов создавать новые кампании, которые включают оценку внешними аналитическими инструментами, и настраивать их таким образом, чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективной тактике и самых важных группах клиентов. К тому же, Infor10 Marketing позволяет пользователям автоматически отслеживать историю кампаний, реакцию в различных каналах, и использовать эти данные для запуска дальнейших диалогов в любом канале или точке контакта. Точный адресный контакт с клиентами История контактов как по внутренним, так и по внешним каналам, представлена в виде консолидированной таблицы. Такая таблица представляет из себя точный и актуальный источник информации с возможностью быстрого доступа. Мощные возможности поиска и фильтрации позволяют создавать списки клиентов по заданным параметрам, а также сегментировать их по неограниченному числу доступных параметров, таких как демография, транзакционное поведение, история кампаний и т.п. Infor10 Marketing идеально подходит компаниям, которым требуется превосходное управление и реализация многоканальных маркетинговых кампаний, основанных на доверии. Компании могут использовать Infor10 Marketing для построения длительных отношений с клиентами, при этом проявляя уважение к их предпочтениям, таким образом заслуживая и сохраняя лояльность потребителей. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, разработка программного обеспечения, CRM система, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||