rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Бриллиант Телеком» и ГК Optima подвели итоги совместного проекта по внедрению BI-решения на базе QlikView в телекоммуникационном операторе

Компания ООО «Бриллиант Телеком» и ГК Optima подвели итоги совместного проекта по внедрению BI-решения на базе QlikView в телекоммуникационном операторе.

«Сейчас можно с уверенностью сказать, что инвестиции в QlikView окупились, – отметил Евгений Егоров, Генеральный директор ООО «Бриллиант Телеком». – Как минимум это связано с тем, что решение на базе QlikView позволило компании переломить тренд, характерный для VoIP-рынка – снижение маржинальности при увеличении количества клиентов и объема голосового трафика. Внедрение решения на основе QlikView позволило не только сохранить имевшийся уровень маржи, но и повысить его за счет более эффективного поиска работающих и более прибыльных направлений у поставщиков, гибкого управления маршрутизацией трафика, применения методов прогнозирования и сравнительного анализа».

В результате проекта, кроме полной реализации технических задач, таких как создание модели хранения данных и системы отчетности, обеспечение ролевого доступа пользователей в систему, обработка большого объема данных “на лету” и других, была решена одна из главных бизнес-задач – интенсификация работы сотрудников отдела продаж. Выполнявшая до этого анализ трафика система Aloe MVTS II, которая является софт-свичом, а не BI-системой, в условиях значительного роста количества звонков достаточно долго формировала отчеты, снижая эффективность работы продавцов.

Система бизнес-анализа QlikView обеспечила быстрый доступ к нужным данным с возможностью проведения наглядного и глубокого анализа. Важность данного результата обусловлена тем, что в Brilliant Telecom ежедневно обрабатывается очень большое количество звонков – более 3 миллионов, объем телекоммуникационного трафика в месяц – свыше 50 млн. минут. Теперь же на любом уровне стало возможным получить сведения о трафике в нужных аналитических разрезах, проследить тренды, выполнить сравнительный анализ, выслать отчеты и графики клиентам и многое другое. И это значительно повысило уровень оказываемого сервиса для клиентов компании.

Второе значимое достижение связано с тем, что в условиях непрерывного роста объема трафика построенная система смогла предоставлять ответы пользователям с той же скоростью, что и полгода назад, когда объем данных был в несколько раз меньше. «Сегодня системой пользуются все сотрудники нашей компании. Это инструмент, уже ставший незаменимым в повседневной работе. Успешное внедрение состоялось. И нет сомнений, что QlikView справится и с дальнейшим нашим ростом!» – подчеркнул технический директор Brilliant Telecom Владислав Неудачин.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга