rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Внедрение Infinity в телекоммуникационной компании «Инфорлинк»

«Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг c 1997 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкополосный доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонию физическим лицам и корпоративным клиентам на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск и Нижний Новгород.

Увеличение абонентской базы и телефонных обращений поставило перед руководством вопрос о необходимости автоматизации процесса обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Вместо того чтобы постоянно расширять штат сотрудников, компания приняла решение о внедрении Call-центра. Выбор пал на компанию «ИнтелТелеком».

«Прежде всего, нам понравился профессиональный подход менеджера «ИнтелТелеком», который с первого же обращения уловил суть наших потребностей. Возникающие в ходе переговоров вопросы решались оперативно; нам была предоставлена исчерпывающая информация, был предложен гибкий подход к функционалу Call-центра, его цене и форме оплаты, — рассказывает руководитель отдела качества и квалификации Анфалов Артем. — Наши специалисты, отвечая на запрос абонента или потенциального клиента по телефону, становятся на время недоступными для других обращений. Call-центр Infinity в связке с нашим биллингом автоматизировал обработку большинства входящих звонков, поступающих к нам. Таким образом, специалисты компании сосредоточены на вопросах, требующих их непосредственного участия».

По словам Артема Анфалова, совместная плодотворная работа позволила в кратчайшие сроки внедрить Call-центр без привлечения лишних затрат на переоборудование существующей инфраструктуры. «По моему мнению, решение Infinity позволяет удовлетворить самые взыскательные потребности любой компании», - резюмирует он.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга