rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Число пользователей конвергентных сервисов МТС среди компаний Центральной России за год увеличилось вдвое

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о двукратном росте пользователей конвергентных решений, объединяющих технологии мобильной и фиксированной связи на рынке корпоративной связи Центрального федерального округа в 2011 году. При этом трафик в конвергентных сетях вырос за год в 40 раз.

«Конвергентные решения в сфере телекоммуникаций за счет объединения фиксированной и мобильной связи, IP-телефонии, услуг доступа в Интернет позволяют компаниям снижать операционные издержки, оптимизировать корпоративные коммуникации, повышать эффективность ключевых бизнес-процессов. Компания МТС, благодаря интеграции фиксированного и мобильного бизнеса и огромной экспертизе в сфере коммуникаций на корпоративном рынке, имеет возможность для своих клиентов разрабатывать уникальные инновационные решения, отвечающие потребностям и задачам конкретного бизнеса и компании», - отметил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов.

В 2011 году компания МТС в Центральной России реализовала проекты с использованием конвергентных сетей для ряда государственных органов, а также для компаний «Газпромнефть», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Славнефть-ЯНОС», МРСК Центра и многих других предприятий.

Одним из ключевых клиентов, внедрившим конвергентное решение, стало ООО «ПСМА Рус», совместный завод концерна Peugeot Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Решение, предложенное МТС, позволило объединить более 300 фиксированных и мобильных номеров в единую сеть связи на базе технологии FMC. В дальнейшем планируется подключить ещё около 150 номеров. В пределах данной сети сотрудники могут использовать сотовую связь для звонков на короткие (внутренние) номера компании, при этом звонки на офисные номера тарифицируются как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.

«Мы уделяем значительное внимание внедрению инновационных решений в области связи и информационных технологий, которые в комплексе повышают эффективность деятельности, позволяют сокращать затраты и упрощают бизнес-процессы. Помимо очевидного удобства использования короткой нумерации после внедрения FMC-технологии мы прогнозируем сокращение затрат на связь между сотрудниками», - прокомментировал нововведение начальник отдела серверной инфраструктуры и телекоммуникаций ООО «ПСМА Рус» Андрей Зельников.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга