Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Облачную версию DeskWork дополнили модулем «Видеоконференции»
01.02.2012 11:15
версия для печати
DeskWork по технологии SaaS – это наиболее прогрессивный вариант использования корпоративного портала, что сегодня часто называют приложением «в облаке». Все программное обеспечение находится в дата-центре Softline и предоставляется в аренду, а не устанавливается на сервер компании. Доступ к порталу клиенты получают через Интернет. «Мы всегда стараемся первыми на рынке предложить пользователям новый прогрессивный функционал портального решения. Нам это обеспечивает конкурентное преимущество перед другими производителями, а заказчикам – лучшие результаты за меньшие деньги», – заметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. Теперь пользователям DeskWork по модели SaaS доступен новый сервис «Видеоконференции», с помощью которого можно организовывать вебинары и круглые столы «в облаке». Клиент, купивший пакет, получает возможность организовать видеоконференцию с участием одного докладчика и 20 слушателей. При желании увеличить количество участников/докладчиков, можно приобрести пакеты, которые позволяют добавлять в сессию по пять докладчиков и по пятьдесят слушателей. В целом, сервис дает возможность проводить видеоконференции, в которых могут участвовать до 16 докладчиков и до 220 слушателей. Чтобы бесплатно протестировать интранет-портал DeskWork, включая модуль «Видеоконференции», необходимо пройти регистрацию по адресу: http://www.deskwork.ru/Register.aspx. Преимуществами SaaS-решения DeskWork являются: экономия внутренних IT-ресурсов компании, доступность сервиса в любое время суток, с любого компьютера, автоматизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри компании, простой переход от портала, установленного на собственном сервере компании, к «облачному» варианту (достаточно перенести информационную базу). С помощью функционала корпоративного портала DeskWork в SaaS такие рутинные операции, как поиск и заполнение бланков заявлений, отправка на рассмотрение, ожидание решения полностью автоматизированы. Благодаря современным технологиям, используемым при отправке сообщений с помощью модуля рассылки сообщений по различным каналам связи (e-mail, телефонный звонок, SMS, сообщение на сайт), сотрудники всегда в курсе событий, происходящих в компании. Решение включает более сорока модулей, которые значительно упрощают и ускоряют работу специалистов. Бизнес-процессы, отлаженные таким образом, помогают сэкономить персоналу организации значительную часть рабочего времени. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||