Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Павел Басов покидает команду «Триколор ТВ»
03.02.2012 10:48
версия для печати
Павел Басов пришел в «Триколор ТВ» в апреле прошлого года на позицию директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. В связи с усилением значимости задач по коммерческому направлению, им возглавляемому, в июне 2011 года Павел был назначен генеральным директором компании. В новой должности перед ним были поставлены три основные задачи: формулирование долгосрочной стратегии развития оператора, реструктуризация компании исходя из новой стратегии и вывод основных коммерческих показателей на докризисный уровень. Новую долгосрочную программу развития «Триколор ТВ» - «Стратегию 5D» - Павел Басов представил широкой общественности в августе 2011 года на профессиональной конференции «СатРус». Реализация «Стратегии 5D» призвана решить основные задачи, стоящие перед компанией: дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. В число приоритетных направлений «Стратегии 5D» входят контент, технологии, развитие инфосферы, пользовательского сообщества и внутреннего ресурса. В течение 2011 года произошли кардинальные изменения в структуре компании. В частности, появились новые самостоятельные подразделения, ориентированные на развитие ключевых направлений деятельности оператора: Дирекция инноваций, Дирекция контента, Дирекция маркетинга и рекламы, Дирекция абонентского обслуживания и др. Был существенно расширен штат сотрудников «Триколор ТВ». Показатели подключений в последнее полугодие 2011 г. впервые превысили докризисный уровень. В целом за год абонентская база оператора выросла примерно на 2,1 млн. абонентов. Таким образом, за 2011 год к «Триколор ТВ» подключилось на 31% больше абонентов, чем в 2010 году. Число пользователей дополнительных услуг выросло на 56%, а доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. По состоянию на конец 2011 года абонентская база «Триколор ТВ» превышает 9,5 млн. домохозяйств, количество платящих абонентов составляет порядка 7,5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов). В начале 2012 года произошло изменение управленческой стратегии «Триколор ТВ» по инициативе собственников бизнеса, в связи с чем стороны пришли к соглашению о прекращении действия контракта. В «Триколор ТВ» подчёркивают, что полностью удовлетворены выполнением Павлом Басовым контрактных обязательств в должности гендиректора. «Мы благодарны Павлу Владимировичу за отлично проделанную работу и тот импульс, который он дал компании в ее дальнейшем развитии, - отмечает президент «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев. – К началу 2011 года «Триколор» достиг своего потолка в том виде, в котором он на тот момент существовал, и для достижения новых высот компании требовалось серьезное обновление. С непростой ролью реформатора Павел Басов справился блестяще, изменив не только управленческую структуру «Триколор ТВ», но и подход к ведению бизнеса. Уверен, что Павел принесет еще немало пользы российской телекоммуникационной отрасли, мы же будем гордиться, что этот прекрасный менеджер был частью нашей команды». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры Ключевые слова: кадры, директор, назначения, назначение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||