Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ФИНАМ» присвоил оценку акциям компании Mail.ru Group
08.02.2012 11:07
версия для печати
Mail.ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети. В состав Mail.ru Group входит самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты и два крупнейших в Рунете инстант-мессенджера - Mail.ru Агент и ICQ. Компания владеет двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.ru и Одноклассники.ru. Ей принадлежит значительный пакет акций социальной сети «ВКонтакте». Mail.ru Group также является ведущим игроком рынка онлайн-игр, развивает свыше 40 тематических проектов, навигационные сервисы и направление E-commerce. В числе ключевых драйверов роста бизнеса Mail.ru Group аналитики «ФИНАМа» выделяют динамично растущую российскую интернет-аудиторию. «В 2010 г. аудитория российского интернета по общей численности заняла второе место в Европе, - отмечает аналитик ИК “ФИНАМ” Нелли Матвеева. – По нашим оценкам, в 2011-2014 гг. аудитория российского интернета увеличится в 1,57 раза». Стабильно растущие мировой и российский рынки интернет-рекламы также должны позитивно отразиться на операционных и финансовых результатах Mail.ru Group. «Мы оцениваем рост мирового рынка интернет-рекламы в 2011 г. в 12,5%, до 71 млрд долларов. В дальнейшем, вплоть до 2016 г., ожидается рост на 10,6% в год. Доля онлайн-рекламы составит в 2011 г. 17% всего мирового рынка, а в 2016 г. вырастет до 21%. В 2010 г. рынок интернет-рекламы РФ, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 60%, до 250 млрд руб.», - констатирует г-жа Матвеева. В «ФИНАМе» отмечают, что Mail.ru Group занимает лидирующее положение на российском рынке коммуникаций в интернете. «Mail.ru Group имеет прочные позиции на рынке социальных сетей, почти монопольное положение на рынке браузерных игр. Это крупнейший в России сервис электронной почты, который контролирует и ведущие интернет-мессенджеры», - говорится в исследовании. Также аналитики позитивно оценивают темпы роста аудитории интернет-портала Mail.ru, который смог обогнать «Яндекс» по размеру месячной аудитории: «По свидетельству онлайн-панели TNS Россия, в ноябре 2011 года портал Mail.ru (включая 34 основных проекта, но без учета Odnoklassniki.ru и HeadHunter) обогнал “Яндекс” по ежемесячной аудитории. Кроме того, с весны 2011 года Mail.ru опережает “Яндекс” по темпам прироста аудитории». Рост капитализации Mail.ru Group поддержит и ожидаемое в 2012 году публичное размещение крупнейшей в мире социальной сети Facebook. «Предстоящее IPO компании Facebook может стать главным драйвером роста сектора высоких технологий и медиа, и даже фондового рынка в целом, - прогнозирует г-жа Матвеева. – Для Mail.ru Group это важно как в плане получения рыночной оценки крупного портфельного актива, так и в контексте появления новых мультипликаторов для оценки бизнеса». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: mail ru, mail, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||