Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INLINE Technologies сдала экзамен на создание системы телеприсутствия
13.02.2012 10:43
версия для печати
Использование технологии TelePresence позволяет организации качественно изменить внутрикорпоративные коммуникации, поскольку создает эффект личного взаимодействия сотрудников, находящихся на расстоянии друг от друга. Это в свою очередь повышает производительность совместной работы и эффективность принятия управленческих решений. Для получения специализации инженеры и менеджеры INLINE Technologies прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с соответствующим оборудованием, интеграции системы в ИТ-инфраструктуру заказчика и ее техническому сопровождению. В компании также организован демонстрационный стенд, позволяющий моделировать всевозможные конфигурации решения на базе Cisco TelePresence. Система Cisco TelePresence включает в себя такие продукты, как: групповые и персональные видеотерминалы, программные клиенты, серверы многоточечной связи, подсистемы записи видеоконференций, управления сигнализацией (H.323, SIP) и оборудованием видео-конференц-связи. «Корпоративные заказчики все активнее стали использовать системы видео-конференц-связи и телеприсутствия как отдельно, так и в составе, например, ситуационных центров. Рынок продуктов и сервисов ВКС и виртуального присутствия растет. Это подтверждает и наш опыт, и исследования аналитических компаний, – говорит Павел Калист, начальник отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies. – Именно необходимостью в полной мере откликаться на возрастающие потребности наших существующих и потенциальных заказчиков продиктовано расширение линейки решений компаний для построения систем унифицированных коммуникаций. Получение статуса Cisco TelePresence Video Advanced значительно расширяет наши возможности в создании систем информационного взаимодействия». INLINE Technologies является Золотым партнером Cisco и в реализуемых для своих заказчиков проектах использует такие продукты и технологии компании, как: маршрутизаторы Cisco ISR, коммутаторы Cisco Catalyst, оборудование беспроводного доступа Cisco Aironet, серверные решения Cisco UCS, телефонные станции Cisco Unified Communications Manager, – а также решение для организации контакт-центров Cisco Unified Contact Center. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование Ключевые слова: Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||