rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БПЦ Банковские Технологии разработал и внедрил единое платежное решение для компании «Аэрофлот»

БПЦ Банковские Технологии, поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщает об успешной реализации проекта по разработке и внедрению Единого платежного решения для компании «Аэрофлот». На базе семейства продуктов SmartVista разработан централизованный платежный шлюз, который позволил консолидировать все каналы продаж авиабилетов «Аэрофлота» через унифицированные интерфейсы. Функциональность единого решения постоянно развивается: недавно реализована уникальная возможность использования баллов, полученных участниками программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот бонус» при покупке товаров и услуг партнеров компании «Аэрофлот».

Ранее существовавшая в Компании система обработки платежей требовала постоянных вложений в инфраструктуру и не позволяла унифицировать интерфейсы различных каналов оплаты авиабилетов. В рамках реализации стратегии по преобразованию и структурированию многоуровневой платежной системы «Аэрофлот» привлек БПЦ Банковские Технологии к работе над Единым платежным решением. Внедрение семейства продуктов SmartVista, ставших основой для создания централизованного шлюза, предоставило «Аэрофлоту» возможность управлять платежными каналами различных банков-эквайеров и партнеров, а также напрямую взаимодействовать с платежными системами. 

Базовая функциональность решения позволяет частным клиентам и партнёрам компании Аэрофлот покупать билеты с использованием различных каналов, включая банкоматы, киоски, платежные терминалы, колл-центры, мобильные и Интернет-платежи, в том числе через платёжных агентов. 

Решение БПЦ позволяет гибко формировать широкий спектр оперативных отчетов и вести претензионную работу в соответствии с требованиями «Аэрофлота». Единое платежное решение полностью интегрировано в существующую ИТ-систему Компании и связано с консолидированным центром бронирования авиабилетов, что обеспечивает целостность данных и высокую эффективность обработки транзакций. Решение соответствует требованиям стандарта PSI-DSS и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей. 

В дополнение к базовому функционалу БПЦ внедрил ряд решений, позволяющих реализовывать новые услуги для участников программы «Аэрофлот Бонус». Помимо управления взаимозачетами и списанием бонусных миль при покупке билетов, клиенты Аэрофлота могут также использовать бонусные мили при приобретении товаров и услуг партнеров Аэрофлот – компаний iGlobe, Simple, и др.

Василий Григорьев, Генеральный директор БПЦ Банковские Технологии:  «Выбор решения БПЦ для создания централизованного платежного решения крупнейшей российской авиакомпании является ещё одним доказательством широкого спектра возможностей семейства продуктов SmartVista, её гибкой конфигурации и способности адаптироваться к уникальным требованиям любого вида бизнеса, связанного с электронными платежами. «Аэрофлот» уже оценил преимущества работы SmartVista, связанные со снижением затрат на поддержание системы. Более того, благодаря неограниченным возможностям масштабирования, решение будет расти вместе с бизнесом авиакомпании».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга