rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Реализован проект по модернизации филиала ОАО «ТГК-11»

Компания «Новый телефон» осуществила проект по модернизации телекоммуникационной сети омского филиала ОАО «ТГК-11». В рамках проекта устаревшее оборудование было заменено на IP-АТС КХ-TDE600 и IP системы конференц–связи KX-NT700 от Panasonic.

Компания «Новый телефон» завершила работы по модернизации устаревшего телекоммуникационного оборудования на одном из филиалов ОАО «ТГК-11», крупнейшей теплоэнергетической компании Сибири. В результате омские ТЭЦ, на 70% обеспечивающие потребности области в электроэнергии, были полностью оснащены современными цифровыми системами связи Panasonic.

В рамках проекта компании предстояло решить две основные задачи. Во-первых, заменить устаревшую технологическую АТС, установленную на омской ТЭЦ-5. Во-вторых, создать собственную сеть связи и отказаться от использования оборудования и услуг по техобслуживанию сторонних организаций.

По итогам первого этапа «Новый телефон» произвел замену устаревшей АТС технологической связи и диспетчерского коммутатора оперативной связи на две IP-АТС Panasonic КХ-TDE600. На втором этапе была выстроена единая телекоммуникационная сеть, охватившая семь структурных подразделений и Управление омского филиала ОАО «ТГК-11». Более того, были подключены офисы компании в Новосибирске и Томске, а также технологические телефонные сети ОАО «МРСК Сибири» и РДУ. В ходе модернизации все существующее системы связи были заменены современным оборудованием Panasonic.

В целом суммарная смонтированная емкость АТС составила 2576 портов, 200 из которых предназначены для цифровых телефонных аппаратов, 96 - для системных IP телефонов. Все телефонные станции были объединены по IP, введен единый план нумерации, установлено 1200 собственных городских номеров.

Помимо реализации ключевых задач, было установлено девять новых IP терминалов KX-NT700 и проведена серия тестовых конференц-совещаний с использованием CTI-приложений Panasonic Communication Assistant.

«Компания «Новый телефон» имеет статус Регионального Технического Центра Премиум по АТС Panasonic. Это свидетельствует о высоком профессионализме и многолетнем опыте компании в реализации различных проектов на базе АТС Panasonic. Мы всегда высоко ценили вклад партнеров в развитие и продвижение нашего оборудования в различных сферах экономики, - говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС «Панасоник Рус». - Проект компании «Новый телефон» по модернизации на крупнейшем энергетическом объекте омского региона был единогласно признан «Лучшим сетевым проектом 2010» и удостоен награды, которую представителям компании торжественно вручили в штаб-квартире Panasonic в городе Осака».

«Своевременно, в соответствии с графиком проведения работ была осуществлена поставка оборудования, - комментирует Виктор Гаак, директор Омского филиала ОАО "ТГК-11". - С надлежащим качеством проведены все необходимые монтажные и пуско-наладочные работы. Реализовано объединение всех УАТС Panasonic в общую информационную сеть с единым номерным планом. Все требования были выполнены полностью».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга