rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».

Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчетливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию.

Федеральная рекламная кампания предложений для корпоративных клиентов «Готовый офис» и «Австосекретарь» разработана в новом стиле. Тариф «Готовый офис» включает безлимитные звонки на мобильные номера домашнего региона, пакет вызовов на номера других операторов с выгодной стоимостью минуты и доступный мобильный Интернет. В рамках акции новые абоненты тарифа могут подключить услугу «Австосекретарь» бесплатно. Сервис позволяет повысить эффективность обслуживания входящих вызовов в компании без дополнительных затрат на АТС. Сочетание двух предложений МТС позволяет организовать работу даже небольшой компании и не потерять ни одного звонка от клиента, независимо от того, где находятся в данный момент сотрудники – если сотрудник не идет в офис, то офис с помощью МТС может прийти к сотруднику.

«МТС как интегрированный оператор работает сразу на нескольких рынках, и создание отдельных визуальных образов для каждой из целевых групп позволят в полной мере донести смысл рекламного сообщения, показать преимущества предложений. Благодаря сдержанной трехцветной гамме рекламные материалы МТС для бизнес-рынка выделяются на фоне кампаний для массового сегмента, подчеркивают эксклюзивность предложений», – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга