Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ремонт мобильного. Аспекты выбора
21.02.2012 16:00
версия для печати
Профессиональный ремонт сотовых телефонов на сегодняшний день осуществляют множество компаний и сервисных центров. В данном случае мы не будем рассматривать фирменные салоны, осуществляющие поддержку в рамках гарантийного обслуживания. Рассмотрим, для примера, ситуацию, когда пользователь (у которого, в силу тех, или иных причин, перестал работать, или начал «барахлить» мобильный телефон) ищет любой сервис для того, чтобы сдать свой гаджет на ремонт. В этом случае, как уже говорилось, при выборе рекомендуется обращать внимание на несколько аспектов. Первым из таких аспектов является цена ремонта. Естественно, что не все сервисные центры, специализирующиеся на ремонте, могут сразу и в удаленном режиме назвать точную цену, в которую обойдется починка аппарата, поскольку одно дело – ремонт нокиа какой-нибудь простой модели и совсем другое – починка айфона последней модели. Но на те компании, которые указывают (например, на своих сайтах) перечень возможных работ с той, или иной моделью телефона и примерные расценки следует обратить внимание в первую очередь. Еще один немаловажный аспект это предоставление гарантии от сервисного центра на проведенный ремонт. Предоставление гарантии на все виды работ, которые были проведены в сервисном центре позволит избежать проблем в дальнейшем. Также имеет смысл в первую очередь обратить внимание на компании, которые изначально указывают минимальные и максимальные сроки проведения ремонтных работ, поскольку тогда есть больше вероятности получить отремонтированный гаджет не «в течение месяца», а в четко оговоренные сроки. Кроме того, при выборе сервисного центра имеет смысл обратить внимание на те из них, которые занимаются ремонтом не только мобильных телефонов, но и другой портативной техники, например, МР3-плееров или осуществляют ремонт psp с использованием оригинальных комплектующих. Во многих случаях, выбор в пользу такого «многопрофильного» центра дает определенные гарантии того, что в сервисном центре во-первых, работают специалисты, знающие как чинить различную технику и риск того, что «мастер по телефонам вашей модели будет завтра» снижается. Во-вторых, обращаясь в такие центры выше вероятность того, что необходимые комплектующие уже есть на складе и их не надо заказывать и ждать поставки. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||