rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлена централизованная система управления государственными и муниципальными закупками, входящая в АСУ ГФ

Компания БФТ приняла участие в прошедшей 15-17 февраля в Москве Форуме-выставке «Госзаказ-2012», где представила централизованную систему управления государственными и муниципальными закупками, охватывающую все стадии закупочного цикла и входящую в состав Автоматизированной Системы Управления Государственными Финансами (АСУ ГФ).

«Госзаказ-2012» – главная площадка для обсуждения роли государственного и муниципального заказа в экономике страны и путей совершенствования системы государственных и муниципальных закупок в современных условиях. БФТ является традиционным участником выставок «Госзаказ», на которых решения Компании всегда привлекали внимание и вызывали большой интерес представителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления. В этом году многие участники выставки посетили стенд БФТ, чтобы познакомиться с централизованным решением по управлению государственными и муниципальными закупками. Гостями стенда стали представители Министерства юстиции РФ, Федерального казначейства, многих регионов РФ, как уже работающих с Компанией, так и интересующихся лучшими практиками управления государственным и муниципальным заказом.

Специалисты БФТ продемонстрировали функциональность системы «АЦК-Госзаказ», возможность ее интеграции с Общероссийским официальным сайтом и системой казначейского исполнения бюджета, возможность доступа пользователей к системе с использованием портальных технологий.

Централизованная система государственных и муниципальных закупок, входящая в состав платформы АСУ ГФ – это планирование и размещение государственного (муниципального) заказа; обоснование и контроль начальных цен (в рамках 79-ФЗ); исполнение государственных (муниципальных) контрактов, организация ведения календарей размещения заказов по каждому региональному и муниципальному заказчику, обеспечение простоты и прозрачности закупочных процедур.

Благодаря внедрению централизованной платформы создается единое пространство для ведения легитимного юридически значимого электронного документооборота в сфере размещения заказов для регионального уровня и всех органов местного самоуправления субъекта РФ.

Техническая и организационная оптимизация системы государственных (муниципальных) закупок позволяет существенно экономить бюджетные средства.

Успешный опыт эксплуатации централизованной системы размещения государственного и муниципального заказа в Тюменской, Липецкой и Челябинской областях свидетельствует о востребованности и эффективности решения, его соответствии логике нововведений в области государственных и муниципальных закупок и требованиям действующего законодательства.

Всем лицам, заинтересованным в дальнейшем ознакомлении с предлагаемым решением, специалисты БФТ готовы предоставить более детальную информацию и ответить на все возникающие вопросы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга