rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных

Первый интегрированный сервис для работы с видео- и рекламным контентом на различных устройствах под кодовым названием Project Primetime позволит увеличить выручку от рекламы.

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта прошла в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне, а также ежегодного саммита IAB Annual Leadership Summit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году.

В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude, предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe. Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет Adobe Digital Marketing Suite — неотъемлемая часть решения Primetime: Digital Marketing Suite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления.

«Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — говорит Дэвид Вэдвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Digital Media в Adobe. — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет».

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск Primetime Highlights: этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Решение Primetime Highlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 году.

Расширенная поддержка стандартов и сертификация решения

Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, применяемые в платформе управления и монетизации рекламы Adobe Auditude, аккредитованы организацией Media Rating Council (MRC). Аккредитация MRC означает, что методы подсчета просмотров рекламы, применяемые в продуктах Adobe, соответствуют стандартам индустрии и указаниям Media Rating Council.

Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в Adobe Access 4 будут также поддерживаться нативные приложения iOS. С поддержкой контента, использующего протокол HLS (HTTP Live Streaming) для устройств на базе iOS, Adobe Access позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология Adobe Access, ранее известная как Adobe Flash Access, предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming).

Технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG-DASH, который позволит снизить дробление технологий. Поддержка MPEG-DASH, который, в свою очередь, станет аналогом HDS, стала результатом плотной работы Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP-трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга