rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Mvote предлагает максимально таргетированную мобильную рекламу

Сервис-провайдер Mvote объявляет об успешном запуске в коммерческую эксплуатацию сервиса мобильных таргетированных рассылок SMS в радиусе от 500 метров до 3 километров от точки продаж заказчика. Таргетированные SMS-рассылки позволяют осуществлять коммуникацию только с нужной целевой аудиторией. Данный канал мобильной рекламы особенно эффективен для привлечения в магазин, салон или компанию потенциальных клиентов, находящихся в шаговой доступности.

Возможность использования LBS-таргетинга в мобильной рекламе появилась сравнительно недавно и сразу вызвала большой интерес со стороны рекламодателей. В рассылаемом сообщении рекламодатель может, например, сообщить о скидке, которую получит клиент, если посетит кофейню или магазин в течение определенного времени. Помимо этого существует возможность сузить базу получателей SMS, используя дополнительный таргетинг по демографическим и поведенческим признакам. Это позволяет, к примеру, привлечь в офис банка владельцев iPhone для презентации им нового мобильного приложения или предложить им же скачать из App Store гид-экскурсию по Красной площади в то время, когда они находятся в этом историческом месте.

Сервис-провайдер Mvote специализируется на интерактивных сервисах, позволяющих обеспечить максимально глубокое взаимодействие с потенциальной аудиторией. При желании рекламодатель может разработать дополнительный сценарий SMS-диалога, в который будет вовлечен получатель рекламного сообщения. Например, абоненту будет предложено получить скидку на бизнес-ланч, а в ответ на сообщение ему будет выслан MMS-купон со скидкой.

«Новый LBS-таргетинг уже опробовали некоторые наши клиенты и признали его одним из наиболее эффективных инструментов в проведении мобильных рекламных компаний», - комментирует Олег Токарев, руководитель Сервис-провайдера Mvote. – «На сегодняшний день мы можем организовать мобильную рекламную кампанию любого уровня сложности и вовлечения потенциального потребителя в интерактивное взаимодействие с компанией».

Сотрудники Сервис-провайдера Mvote уже провели мобильные рекламные кампании таких брендов как Philips, «Якитория», Супермаркеты электроники «Берингов», Издательство «Вокруг Света» и многих других.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга