rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

EgoSecure - новый бренд на рынке ИБ

Группа компаний InfoWatch представляет новый бренд на рынке информационной безопасности. Немецкая компания cynapspro GmbH, вошедшая в состав группы компаний InfoWatch в 2011 году, будет работать под брендом EgoSecure. Этот же бренд закрепляется за продуктами компании.

ГК InfoWatch намерена представить EgoSecure не только на европейском рынке, где эти решения уже пользуются спросом, но и за его пределами, во всех регионах присутствия ГК InfoWatch: в России и СНГ, в странах Ближнего Востока, в Азии.

«EgoSecure» означает «я защищен». Каждый ИТ-директор хотел бы сказать это, применительно к endpoint-безопасности, - говорит Сергей Шлоттхауер, глава EgoSecure. - Наиболее эффективный способ – использовать вместо отдельных разрозненных продуктов решение с единой консолью управления, полностью «закрывающее» требования заказчиков по функциональности. EgoSecure Endpoint – отличный пример такого решения».

Решения EgoSecure ориентированы на сегмент малого и среднего бизнеса, обеспечивают контроль конечных устройств – внешних носителей данных, устройств связи, принтеров, оптических приводов и пр.; управление приложениями, шифрование и фильтрацию данных по типу файлов, а также защиту информации на мобильных устройствах и носителях. Все решения работают под единой консолью управления, что дает возможность централизованно управлять политиками безопасности.

Смена бренда связана с изменением подходов к разработке решений класса endpoint protection. EgoSecure – это новый подход к безопасности конечных точек, когда заказчик получает весь необходимый защитный функционал «из одних рук». Решение построено по модульному принципу, при необходимости все дополнительные функциональные возможности можно легко активировать из панели управления. Заказчику просто нужно выбрать функции, которые наиболее полно соответствуют его требованиям к безопасности конечных точек. К существующим функциям решений EgoSecure добавится целый ряд новых за счет применения технологий InfoWatch и более тесной интеграции разработчиков.

«Ребрендинг отражает новую философию продукта, новые подходы, а кроме того, подчеркивает интернациональность бренда. Мы полностью сохранили команду EgoSecure, привлекли дополнительные ресурсы. В EgoSecure мы хотим реализовать продукт, который наиболее полно отражал бы потребности клиентов», - отмечает Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга