rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ИнтелТелеком» представит Infinity X на Call Center World 2012

22 - 23 марта 2012 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская пройдет одиннадцатая ежегодная выставка Call Center World 2012. Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В прошлом году выставку посетило более 2000 человек, было освящено более 80 докладов и проведено более 30 презентаций новых продуктов и решений. В этом году размах мероприятия обещает быть еще более впечатляющим.

В 2012 году Call Center World проводится в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно будет включать экскурсии в действующие контактные центры, встречи с руководителями контактных центров, семинары и мастер-классы ведущих экспертов и консультантов индустрии. На форуме будут освещены четыре основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью контактного центра, Клиенты, Персонал. 

Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World, будет представлена в рамках сразу нескольких направлений. 

Начиная с 11.00 до 13.30 в зале «Чехов» будет проходить трехсессионное мероприятие под названием Start-UP Зона – место, где участники смогут бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план. 

В рамках своего выступления Максим Ромашин, директор по продажам компании «ИнтелТелеком», расскажет собравшимся о создании телефонной инфраструктуры на примере технического задания крупного коллекторского агентства. В результате автоматизации компания планирует получить инструмент контроля и управления процессами телефонного обслуживания. Ставится задача повысить эффективность работы сотрудников агентства за счет автоматизации рутинных процедур и распространить опыт по своим филиалам. Критерии оценки системы включают как технические параметры, так и экономические - приемлемая по стоимости, гибкая, масштабируемая, открытая для интеграции, изменяющаяся под процессы компании.

После сессии выступлений у посетителей будет возможность задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации в деловой атмосфере за чашечкой кофе. 

Кроме этого в 2012 году «ИнтелТелеком» участвует в номинации «Лучший продукт на выставке CCWF – 2012» ежегодного конкурса «Хрустальная Гарнитура», где планирует добиться победы благодаря инновационному решению нового поколения Infinity X. 

C его особенностями Вы сможете ознакомиться на нашей гостеприимной площадке, где будет развернут впечатляющий демо-стенд Call-центра Infinity на базе коммутаторов Avaya и Panasonic.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга