rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БФТ автоматизирует процесс оказания услуг в МФЦ Ступино

Компания БФТ и МАУ «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района Московской области реализовали проект по внедрению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров («МФЦ-Капелла»).

Создание многофункциональных центров направлено на повышение качества и доступности предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и открытости информации о деятельности органов власти. Для решения этих задач в Ступинском «Едином сервисном центре» было внедрено комплексное решение «МФЦ-Капелла». 

В Многофункциональном центре автоматизированы процессы работы с заявителем: консультирование заявителей, контроль качества и полноты предоставляемого заявителем пакета документов, необходимых для оказания услуг, прием и обработка заявлений. Автоматизация процессов предоставления услуг уменьшает нагрузку на специалистов, занятых на приеме документов, снижает количество личных контактов и уменьшает масштаб инфраструктуры для очного обслуживания, что позволяет экономить бюджетные средства. Заявителю, в свою очередь, не нужно разбираться во всех регламентах и правилах оказания услуг. 

Возможность интерактивного взаимодействия с заявителями ускоряет процесс получения государственных (муниципальных) услуг, делает его более комфортным. Граждане могут уточнить всю необходимую информацию и подготовиться к подаче документов, не посещая МФЦ, а удаленно, через центры телефонного обслуживания, интернет или инфоматы. Так решается проблема очередей и недовольства граждан потерянным временем. 

«МФЦ-Капелла» способствует реализации принципа «одного окна» при оказании государственных (муниципальных) услуг населению. Заявитель обращается за услугой в МФЦ, а его специалисты сами запрашивают необходимые данные в ведомствах. При интеграции с информационными системами органов государственной власти (через СМЭВ или напрямую) «МФЦ-Капелла» позволяет формировать запросы (заказы) для получения информации (документов), необходимой для оказания услуг, и контролировать их исполнение. 

«Использование современных информационно-технологических решений переводит взаимодействие граждан и органов исполнительной власти на качественно новую ступень, заметно повышая его эффективность, делает процесс оказания услуг более удобным и доступным», – говорит директор Муниципального автономного учреждения «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района К.Е. Гуденко.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга