Компания продемонстрировала свою новую разработку Infra Cloud Receptionist – телефонное решение, основанное на “облачном” принципе, которое поставляется для предприятий малого и среднего бизнеса при помощи веб-хостинга и через поставщиков услуг облачных технологий. На сегодняшний день Infra Cloud Receptionis доступно и легко применимо. Его можно купить через системы Parallels Automation или Parallels Plesk Panel.
“Компания INFRATEL позволяет хостинговым компаниям поставлять решение, которое обеспечивает клиентов SOHO телефонией, дополняющей их присутствие в Интернете, – говорит Крейг Болл, руководитель отдела продаж компании INFRATEL в США, – Практически 70% предприятий, в которых работают менее 10 сотрудников, имеют свой сайт, но менее чем у 30% из них есть профессиональная система телефонии. Infra Cloud Receptionis предоставляет малым предприятиям простое в использовании, недорогое, профессиональное решение для телефонии, которое не требует нового оборудования и опыта использования IT”.
Компания INFRATEL сотрудничает с компанией Parallels, лидером в сфере обеспечения услуг облачных технологий, для продвижения и реселлинга Infra Cloud Receptionist многочисленным партнерам компании Parallels. Infra Cloud Receptionist можно приобрести по всему миру через веб-хостинг и поставщиков облачных услуг по доступным тарифам.
“Облако позволяет клиентам SOHO получить экономически эффективный доступ к функциональности, которая ранее использовалась только более крупными компаниями. Мы очень рады, что Компания INFRATEL присоединилась к системе Parallels Automation в области “Облачного рынка” и экосистеме приложений APS Certified для внедрения телефонии в каждое предприятие малого бизнеса”, – говорит Джон Занни, вице-президент по маркетингу компании Parallels.
Компания INFRATEL предлагает решения облачной телефонии, которые идеально подходят для хостинг-рынка, потому что они просты в использовании, легко применимы и предназначены для объединения с популярными системами хостинга.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг