Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Lenovo и YouTube Space Lab объявляют двух победителей международного этапа научного соревнования
26.03.2012 12:45
версия для печати
Амр Мохамед из Египта (группа от 17 до 18 лет), а также Дороти Чен и Сара Ма из США (группа от 14 до 16 лет) были выбраны победителями во время торжественной церемонии в Вашингтоне (Округ Колумбия), на которой присутствовали представители партнеров Space Lab из НАСА, Европейского космического агентства (ESA) и Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Эксперименты победителей будут проведены в 250 милях от поверхности Земли на борту международной космической станции (МКС) с прямой трансляцией на YouTube и при помощи ноутбука Lenovo ThinkPad. «Будущее человечества зависит от достижений за пределами Земли, – отметил известный ученый, профессор Стефан Хокинг. – Осознание этой задачи требует предпринимательской жилки, ученых и космонавтов нового поколения. YouTube Space Lab – прекрасная инициатива, которая помогает пробуждать в молодежи интерес к науке и освоению космоса». Эксперимент Амра Мохамеда (18 лет, Египет) помогает ответить на вопрос: «Можно ли научить паука новым трюкам?». Амр предложил провести исследование микрогравитации через наблюдение за тем, как паук ловит своих жертв, адаптируясь к условиям нулевой гравитации. «Ничего более воодушевляющего, чем конкурс экспериментов для проведения в открытом космосе, я еще не встречал, – отметил Амр. – Победа на YouTube Space Lab значит очень многое для меня, моей семьи и всех людей с Ближнего Востока». Дороти Чен и Сара Ма (16 лет, США) спроектировали эксперимент, призванный дать ответ на вопрос: «Могли бы космические бактерии, устойчивые к антибиотикам излечить земные болезни?». Дороти и Сара хотят отправить на МКС бактерии, чтобы проверить, сможет ли использование различных питательных веществ и соединений блокировать их рост с целью поиска новых средств борьбы с микробами на земле. «Это просто невероятно, что наш эксперимент проведут в открытом космосе и он действительно станет реальностью», – говорит Сара. Дороти добавляет: «Я определенно хочу стать ученым». Амр, Дороти и Сара вместе с четырьмя командами региональных победителей приехали в Вашингтон на торжественную церемонию награждения. Среди призов, которые их ожидали – полет в условиях нулевой гравитации, ноутбук Lenovo IdeaPad U300s, специальный тур и праздничный ужин в Аэрокосмическом музее имени Удвара-Хази в Даллесе. Сама торжественная церемония награждения прошла в музее журналистики и новостей (Вашингтон, США). Помимо этого, Амр, Дороти и Сара смогут выбрать один из двух уникальных «космических подарков»: поездка в Японию для наблюдения за запуском ракеты, на борту которой будут доставлены на МКС компоненты, необходимые для эксперимента, или же уникальная тренировка в «Звездном городке» в российском центре подготовки космонавтов по достижении 18 лет. «В качестве цели создания YouTube Space Lab мы видели мотивацию школьников к знаниям и пробуждение интереса к космосу, – говорит Захаан Бхармал (Zahaan Bharmal), Директор по маркетингу компании Google в регионе EMEA и один из вдохновителей проекта Space Lab. – Мне кажется, что с помощью нашей огромной «классной комнаты» мы показали, что наука интересна детям по всему миру, и эксперименты наших три победителей послужат как источник вдохновения для будущих ученых». «Как ведущий производитель ПК для обучения и единственный производитель ПК, сертифицированных для работы на МКС, Lenovo с удовольствием поддерживает инициативы, которые с помощью новых технологий помогают пробуждать в студентах тягу к знаниям», – отметил Майкл Шмедлен (Michael Schmedlen), директор по международному обучению Lenovo, Space Lab. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: сетевое оборудование, Lenovo, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||