Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решение Adobe Web Experience Management обеспечивает персональное вовлечение пользователей интернета, мобильных устройств и социальных сетей
27.03.2012 13:48
версия для печати
Благодаря уникальной комбинации новейших приложений и сервисов AdobeDigitalMarketingSuite решение AdobeWEM позволяет профессионалам маркетинга вместе с ИТ-службой создавать брендированные персонализированные страницы и onlineпотребительские корзины, оптимизировать создание страниц и микро-порталов, а также вовлекать пользователей в общение в социальных ресурсах. В новейшую версию решения входят следующие компоненты: · Простая в использовании унифицированная система управления веб-контентом (WCM) помогает маркетологам максимально полно использовать пользовательский контекст для индивидуального вовлечения пользователей за счет создания персонального контента; · Инновационная поддержка мобильных приложений на HTML5 позволяет единообразно публиковать контент на веб-сайтах, порталах для мобильных устройств, а также в приложениях для смартфонов и планшетов; · Управление цифровыми активами (DAM) — компонент enterprise-класса, с помощью которого можно упорядочить создание и использование разнообразного интерактивного контента. Приложение DAMинтегрировано с креативными инструментами Adobe. Ключевой компонент решения WEM — AdobeCQ, лидирующее в индустрии решение для управления веб-контентом на базе открытых стандартов. Объявленная сегодня новая версия решения AdobeCQ 5.5 укрепляет лидерскую позицию благодаря ряду инновационных дополнений и интеграции с другими продуктами в DigitalMarketingSuite. К таким компонентам относятся Insight, решение для анализа большого количества данных в реальном времени; продукт Scene7 для конвертации интерактивных материалов в динамичный и оптимизированный для разнообразных задач контент; приложение Search&Promote для таргетированного поиска по сайту с отображением релевантных продуктов и подходящего контента; продукт SiteCatalyst для практического сетевого анализа; а также приложение Test&Target для оптимизации и персонализации веб-сайтов. Новые возможности AdobeCQ 5.5 для электронной коммерции созданы в партнерстве с лидером рынка hybris на базе открытой инфраструктуры (см. отдельный пресс-релиз). Другие новейшие функции Adobe CQ 5.5 включают: · ClientContext: Благодаря возможности сбора данных о профилях и поведении пользователей, сегментации аудитории, а также аналитической информации из AdobeDigitalMarketingSuite, ClientContext позволяет четко таргетировать контент и преподносить бренд для целевых категорий пользователей. · Разработка мобильных приложений: быстрое создание приложений на базе HTML5 с помощью новой возможности — интеграции с платформой PhoneGap, использующей ряд различных стандартов для построения кроссплатформенных приложений. С помощью интуитивного функционала приложения можно максимально использовать возможности мобильных устройств — например, встроенный акселерометр, камеру и GPS-модуль. · Управление цифровыми активами: возможность совместной работы над интерактивным контентом (richmedia), в том числе над видео, вне границ организации. Маркетологи могут легко находить нужный контент, обмениваться, комментировать, вносить правки и публиковать «цифровые активы» вне зависимости от их формата. Это, в свою очередь, позволяет значительно ускорить запуск новых цифровых кампаний. Теперь управление цифровыми активами интегрировано с инструментами AdobeCreativeSuite. · «Облачное» управление (бета-версия): оптимальная производительность во время периодов высокой посещаемости благодаря отсутствию «узких мест» и значительному ускорению запуска новых кампаний. Новый «облачный» сервис позволяет маркетологам держать изменчивые потоки посещений под контролем, при этом сократить до минимума время запуска новых онлайн-инициатив. Цитаты Кевин Кокрейн (KevinCochrane), вице-президент по стратегии продуктов и маркетингу решений в Adobe · «Управление веб-контентом в том виде, в котором мы его знаем, больше не решает стоящие перед нами задачи. Особенно это касается руководителей в сфере маркетинга, задача которых — улучшить имидж компании и итоговые результаты, при этом результативности от таких менеджеров сейчас ожидают как никогда. Это также касается и потребителей, которые ожидают релевантной информации тогда, когда это нужно и на том устройстве, на котором нужно — на планшете, смартфоне или компьютере. Решение для управления впечатлениями пользователей WEM и продукт AdobeCQ 5.5 были созданы с учетом всех этих нужд и позволяют современному маркетологу персонализировать все впечатления пользователей в любых условиях для того, чтобы выстроить бренд, повысить спрос и достичь новых аудиторий». Дэн Чек (DanCheck), директор по технологиям, Slate · «В любой отдельно взятый день Slate.com необходимо удовлетворить более миллиона запросов к страницам сайта в час. Проще говоря, в каждый конкретный момент нам необходимо быть абсолютно уверенными в том, что наша система управления контентом крайне надежна. AdobeCQ отвечает всем этим требованиям. Новые возможности в последней версии AdobeCQ и решение WEM поможет таким компаниям, как наша, открыть новые горизонты в сфере анализа и оптимизации контента для читателей. Доставка контента на мобильные телефоны — это необходимая сейчас функция, поэтому возможность быстро публиковать приложения на HTML5 для любых платформ придется очень кстати». Мэтт Леопольд (MattLeopold), директор по работе с клиентами, TEConnectivity · «Мы огромная компания с большим количеством аудиторий и сотнями вебсайтов по всему миру, поэтому для нас крайне важно предоставлять нашим клиентам унифицированные возможности вне зависимости от того, где и как мы взаимодействуем с клиентом. Для нас также важно, чтобы контент, который мы предоставляем, был релевантным для нашего клиента и для того, что он хотел бы получить. Это немалые требования, но эти условия обязательны. AdobeWEM и CQ 5.5 — решения enterprise-класса, которые действительно отвечают всем нашим нуждам». Энди Джейкобс (AndyJacobs), исполнительный вице-президент и технический директор, MRM · «В MRM уверены, что день, когда запущен сайт — это первый день его жизни. Действительные преимущества крупного внедрения системы управления контентом можно понять после запуска сайта. В частности, такие системы позволяют получить глубокое понимание поведения пользователей сайта, постоянно оптимизировать контент и впечатления пользователей. Решение WEM и интеграция с другими технологиями Adobe дает нам и нашим клиентам возможность сфокусировать наши маркетинговые усилия по оптимизации на посетителях, потому что мы можем постоянно поддерживать высочайший уровень пользовательских впечатлений даже в условиях строжайшей нехватки времени и бюджета». Пиюш Пател (PiyushPatel), директор по технологиям, SapientNitro · «С выходом CQ 5.5 и новой версии решения WEMAdobe удалось создать более целостное предложение в сфере цифрового маркетинга. Оно позволяет нашим «инженерам идей» создавать и доставлять разнообразный контент, а также управлять им и измерять впечатления, полученные пользователями, в реальном времени. Кроме того, с помощью решений Adobe мы можем создавать для наших клиентов конкурентоспособные решения, что очень важно в современных экономических условиях. Мы очень рады партнерству с Adobe, которое позволяет нам использовать новейшие технологии, и будем рады дальнейшему сотрудничеству с целью создания инновационных и измеримых решений для наших совместных клиентов». Доступность Решения AdobeWEM и AdobeCQ 5.5 уже доступны во всем мире. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||