rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Москве обсудили проблемы интернет-маркетинга на телекомрынке

28 марта в центре Digital October интернет-агентство «Далее» провело закрытый семинар «Digital для телекома», посвященный трендам и кейсам интернет-маркетинга на телекоммуникационном рынке.

На семинаре были представители маркетинговых департаментов компаний МегаФон, Билайн, МТС, Ростелеком, Tele2, Skylink. В мероприятии приняли участие более 50 профессионалов телеком-индустрии и digital-агентств. В том числе на конференции присутствовал Сергей Бешев, занимавший пост директора МТС-Москва, работавший в качестве коммерческого директора в компаниях «Акадо» и «МегаФон-Москва». 

Мероприятие было разделено на следующие тематические секции: «Digital-стратегия», «Медийная и нестандартная реклама», «Социальные медиа», «Сайты», «Медиапорталы» и «VAS». 

Конференцию открыл международный эксперт и директор по маркетингу с огромным опытом работы Гарретт Джонстон, рассказавший о роли интернет-коммуникаций в общей маркетинговой стратегии современных телекоммуникационных кампаний. Гаррет считает, что современным операторам стоит рассматривать интернет не как канал продаж, а как площадку для коммуникации со своими потребителями. 

За Гарретом последовали выступления представителей агентства «Далее»: Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее», рассказал о 5 digital трендах на 2012 год, обратив внимание слушателей, что mobile и мобильная реклама завоюют российский рынок к 2014 году. Креативный директор интернет-агентства «Далее» Андрей Лебедев рассказал о лучших западных digital кейсах компаний Sprint, Vodafone и Turkcell. 

В секции про медийную и нестандартную рекламу внимание слушателей привлекли доклады Александра Снеткова (МегаФон) про интерактивные digital-технологии для ритейл-индустрии и Ярослава Смирнова (МТС) про кросс-платформенную digital-кампанию RedQuest. 

Оживленную дискуссию вызвала секция про социальные медиа, на которой выступили Дамир Халилов (GreenPR), Константин Максимюк (Новый интернет) и Денис Терехов (Социальные сети). Слушатели обсуждали, можно ли сократить затраты на call-центр за счет аккаунта в твиттере и какая может быть польза, кроме поддержки абонентов, от аккаунта компании в социальной сети.

На мероприятии выступил Дмитрий Сатин, российский гуру usability с обзором удобства использования сайтов российских телеком-операторов. Представитель белорусского оператора velcom Лилия Апиок рассказала о собственном медиапортале. 

«Мы сильно устали от отраслевых конференций, где все готовят не информативные доклады, а коммерческие предложения в формате PowerPoint. Мы хотели сделать мероприятие с акцентом на информационную ценность для его участников. На мой взгляд, у нас это получилось, и теперь мы планируем сделать «Digital для телекома» ежегодным мероприятием», – говорит Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее». 

«На наш взгляд, давно назрела необходимость в узкоспециализированном мероприятии для интернет-маркетологов телекоммуникационной отрасли. Как FMCG и финансовый сектор, телекоммуникации обладают своей спецификой, на которую нужно обращать внимание и при планировании digital-кампаний», – считает директор по маркетингу компании МегаФон Игорь Пепеляев.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, МегаФон, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга