Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Триколор ТВ» подключил десятимиллионного абонента, и запускает пакет HDTV
30.03.2012 13:44
версия для печати
Спикерами пресс-конференции выступили генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров и директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. Александр Макаров в своем выступлении озвучил итоговые показатели компании за 2011 год и рассказал о ближайших планах оператора - безоговорочного лидера российской отрасли платного телевидения. В частности речь шла о стремительном росте абонентской базы оператора: в первом квартале 2012 года ее рост составил 20 процентов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. О большой популярности услуг «Триколор ТВ» говорит высокий процент проникновения в регионах: В Краснодарском крае, республике Калмыкия и республике Чечня к «Триколор ТВ» подключена почти каждая вторая семья (уровень проникновения - до 49 процентов). В Ставропольской, Калужской, Ленинградской и Московской областях в пользу «Триколор ТВ» свой выбор сделала фактически каждая третья семья (до 38 процентов). В остальных регионах все больше жителей также отдают предпочтение телевидению от «Триколор ТВ». По словам Макарова, количество абонентов, оплачивающих дополнительные пакеты цифровых телеканалов «Триколор ТВ», на 22 марта 2012 г. составляет порядка 7,7 миллионов, показатель ARPU за 2011 год - 655 рублей. Не более 23% всей абонентской базы «Триколор ТВ» просматривает только 11 бесплатных цифровых телеканалов «Базового» пакета, остальные оплачивают один или несколько дополнительных сервисов. В компании считают это большим успехом, так как первые 1,2 миллиона абонентов были подключены к «Триколор ТВ» в течение первых двух лет вещания оператора, когда в состав «Триколор ТВ» входил только бесплатный «Базовый» пакет, и еще не было платных сервисов. «Все дело в удачно выбранной стратегии «Триколор ТВ»: оператор предлагает своим абонентам уникальный продукт по соотношению цена/качество, - сказал генеральный директор «Триколор ТВ». - Мы продолжаем свое развитие и стремимся оправдывать доверие многомиллионной аудитории наших клиентов на 100 процентов. За четыре года наша абонентская база выросла с одного до десяти миллионов домохозяйств, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом». Цифровое телевидение «Триколор ТВ» уже седьмой год устанавливает стандарты российского телесмотрения. В состав пакетов оператора входит более 130 разножанровых телеканалов, абоненты могут воспользоваться рядом полезных дополнительных сервисов, включая уникальную фильмовую услугу «Кинозалы «Триколор ТВ» и пакет радиостанций «Радио «Триколор ТВ». Уже третий год оператор внедряет вещание в современном стандарте DVBS2 MPEG4, который позволил более чем четырем миллионам абонентов (40% всей абонентской базы) просматривать более 100 цифровых телеканалов платных пакетов «Триколор ТВ». Благодаря внедрению этого современного стандарта во втором квартале 2012 года оператор начинает вещание пакета из 20-ти телеканалов высокой четкости (HD). В совокупности предложение «Триколор ТВ» задает новый уровень услуг pay-TV в России, и формирует модель телесмотрения будущего. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: фиксированная связь, рынок фиксированной связи, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||