rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

NETLAB подводит итоги 2011 года

"Я работаю в сильной команде и вначале 2011 года не сомневался, что мы сумеем достигнуть поставленных целей. Основные задачи выполнены, и намеченные результаты достигнуты, это, разумеется, заслуга нашего коллектива", - так кратко исполнительный директор, Михаил Малышев, охарактеризовал итоги ушедшего года.

2011 год прошел успешно. Благодаря команде NETLAB, компания добилась хорошей динамики продаж, развития клиентской базы компании, пополнения ассортимента на складе, сотрудничества с новыми партнерами.

По данным министра связи и массовых коммуникаций РФ, Игоря Щёголева, в 2011 году рынок информационных технологий увеличился на 14,6% — до 649 млрд. рублей. Увеличение объема ИТ-рынка в 2011 году происходило за счет значительного роста рынка программных средств и услуг в области ИТ.

В 2011 году NETLAB прибавил 33% к обороту предыдущего года. Основу продаж компании составляет дилерский канал – рост продаж по сравнению с 2010 годом 31%.

Продажи корпоративного отдела выросли на 62%. В розничном сегменте интенсивный рост в первой половине 2011 года сменился заметным спадом к маю и затем медленным ростом оборотов – продажи по году выросли на 11,5%.

Динамика роста дилерской сети NETLAB 

Динамика роста дилерской сети NETLAB

Дилерская сеть в 2011 году расширилась на 17%. 

«Чтобы успешно продавать, надо иметь надёжный канал сбыта и активно его поддерживать и развивать.  Это возможно за счёт качественного и надёжного клиентского сервиса –  это основа работы с партнерами.» - Елена Трофимова, Директор по продажам.

Доли распределения продаж в регионы в 2010 и в 2011 годах                                 

Доли распределения продаж в регионы в 2010 и в 2011 годахДоли распределения продаж в регионы в 2010 и в 2011 годах

Из графиков видно, что в 2011 году значительно выросла доля Москвы, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам. Этот проект был реализован в рамках дилерского отдела в 2011 году. По этим клиентам, компания достигла роста в 2,5 раза. 

В четвертом квартале 2011 г. доля крупных клиентов составила 19% от общей доли продаж дилерского отдела.

Отдел по работе с крупными клиентами стремительно развивается. Основная задача отдела – найти индивидуальный подход к каждому за счет правильного клиентского сервиса. План роста по крупным клиентам – увеличение оборота в 2 раза. 

В регионах ситуация достаточно стабильная. Рост оборотов Сибири, Дальневосточного, Центрального, Уральского и Северо-Западного, остается  на уровне общего роста продаж в дилерском канале. 

рост оборотов

Активно развивается корпоративный отдел. В 2011 году добавлена новая группа для работы с клиентами. Было принято решение расширить спектр услуг - теперь при покупке компьютеров NORBEL, клиенту устанавливают ПК совершенно бесплатно.

Оборот отдела вырос на 62% по сравнению с 2010 годом. 

В 2011 г. КомпьютерМаркет открыл три точки выдачи, в 2012 г. мы планируем открыть еще минимум одну точку. Оборот подразделения вырос на 11,5% по сравнению с 2010 годом.

Что касается товарного ассортимента, то в 2011 году NETLAB продолжает активное сотрудничество с ведущими вендорами и пополняет ассортимент. За счет повышения складских запасов клиентам предоставляется большая доступность товара со склада.

Так, в течение года, NETLAB предлагал дилерам  продукцию 265 производителей. По сравнению с 2010 годом выросло количество позиций         в прйс-листе с 14 тысяч до 17-ти. Увеличилось число позиций единовременно присутствующих на складе - более 8,5 тысяч.

В 2011 г., в рамках соглашения с D-Link, начаты прямые поставки оборудования с их голландского склада. Рост оборота по оборудованию D-Link составил около 35%, также возросло количество клиентов, закупающих данный товар. 

Распределение продаж по товарным группам в 2010 году

Распределение продаж по товарным группам в 2010 году

Распределение продаж по товарным группам в 2011 году

Распределение продаж по товарным группам в 2011 году

Значительно сильнее остальных товарных направлений прибавили ноутбуки, планшеты, серверы и компьютеры – их доля увеличилась на 5%,  вырос спрос на сетевое оборудование и телефонию – рост доли на 3%. Снизилась доля мониторов и комплектующих, незначительный спад доли программного обеспечения и  расходных материалов. NETLAB расширил ассортимент в товарной группе “планшеты, смартфоны, моноблоки и неттопы”. Увеличил ассортимент по ноутбукам, добавил APPLe, MSI, Packardbell. Все эти действия направлены на то, чтобы идти в ногу со временем, отвечать запросам клиентов, предоставлять максимально широкий и востребованный ассортимент с постоянной доступностью товара на складе.

В 2011 году мы более активно развивали собственную сборку компьютеров, продажи увеличились почти в два раза.

На фоне общей стагнации продаж десктопов – это значительный результат для Компании.

NETLAB подтвердил партнерские статусы у многих вендоров. И получил новые, самые значимые из них, статусы оптового партнера по ACER, SAMSUNG и TOSHIBA.

NETLAB на протяжении 10 лет, входит в рейтинги “топ лучших дистрибьюторов”, проводимые интернет порталами astera,crn и IXBT.

С 27 сентября по 31 декабря 2011 года проводился ежегодный опрос «Лучшие дистрибьюторы 2011» на информационно-деловом  интернет-портале @ASTERA. NETLAB вошел в топ 5 лучших дистрибуторов.

Говоря о планах на 2012 год, прежде всего NETLAB будет продолжать активный поиск и привлечение новых клиентов. За счёт целенаправленной работы с клиентами намечено увеличение и развитие доли Центрального, Приволжского и Сибирского регионов.

В 2012 году также планируется расширение клиентской базы корпоративного отдела.

В новом году «Сетевая лаборатория» будет продолжать вести активную совместную работу с вендорами направленную, прежде всего, на развитие продаж наших реселлеров.

Будем совершенствовать on-line В2В систему, NL Dealer. Расширим складскую инфраструктуру.

NETLAB будет и дальше развиваться как дистрибутор и в дальнейшем проводить целенаправленную работу со стратегически важными вендорами для развития и укрепления прямых отношений.

“Мы никогда не стоим на месте, планируем будущее и  постоянно укрепляем свои позиции на рынке. В 2012 году мы продолжим улучшать взаимодействие с клиентами, будем делать сотрудничество с нами более выгодным, начнем привлекать клиентов со смежных рынков, в первую очередь, за счет расширения ассортимента. Будем продолжать работу на всех уровнях партнерских отношений” - подвел итог Михаил Малышев. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: компьютер, программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, рынок ПК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга