Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Битрикс24» добавляет человека
13.04.2012 09:00
версия для печати
«Битрикс24» - первый российский облачный сервис класса Social Business Software (SBS), в основе которого лежит идея социального интранета. «Социальный интранет – это своего рода самоорганизующаяся среда, которая базируется на социальных коммуникациях, но при этом объединяет рабочие инструменты, — прокомментировал Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». — Нам кажется, что недостаточно просто общаться на социальной платформе, надо еще работать». Сервис ориентирован на компании малого и среднего бизнеса. Из зарубежных решений с аналогичными функциями в качестве примера можно привести Yammer, Chatter, адресованные относительно небольшим компаниям, а также Sharepoint и Lotus, если говорить о крупном сегменте. В целом, в том, что касается конкуренции, то, по мнению «1С-Битрикс», речь не идет о борьбе с продуктами по управлению задачами: у сервиса совсем другая концепция и задачи – это единая информационная среда, объединяющая и управление задачами, и инструменты социальных коммуникаций. О конкуренции можно говорить в рамках насыщенного рынка, поэтому о долях рынка пока говорить рано. В настоящий момент в России есть огромное поле для работы, поэтому речь идет не о конкуренции для производителей, а о выборе пользователя. Как сообщил в ходе презентации «Битрикс24» Сергей Рыжиков, решение разрабатывалось больше года. Закрытое тестирование продолжалось три месяца. Создание «Битрикс24» стало общим в производственном цикле по выпуску продукта. Одновременно те изменения, которые будут доступны в облаке, станут доступны и для внутренних решений разработчика. В настоящее время компания приняла решение оставить «Битрикс24» в стадии бета-тестирования для получения обратной связи от широкого круга пользователей. На данный момент с продуктом работает более 500 компаний, из которых порядка 130 работает с ним ежедневно. Функционально «Битрикс24» предоставляет единую точку доступа к классическим рабочим инструментам (базам знаний, календарям, CRM и т.д.) и инструментам социальных коммуникаций (лайкам, обсуждениям, «социальному» поиску и т.д.). Сервис размещен в двух дата-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services). «За последние годы система трижды нас выручала. Дважды это были проблемы внутри Amazon, и однажды мы делали большую профилактику, выключали дата-центр. Мы используем полностью облачную архитектуру Amazon. Система автомасштабируется под все нагрузки, которые нужны для данного проекта», - сказал Сергей Рыжиков. Для обеспечения безопасности в сервисе реализовано 10 уровней защиты. Данные клиентов из разных компаний разделены на уровне баз данных и облачного хранилища и полностью изолированы для исключения даже ошибочного доступа к чужим данным. Ежедневно выполняется резервное копирование. Все соединения с «Битрикс24» производятся с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность корпоративной информации и защиту паролей. Сервис обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewall) защищает от большинства известных атак на веб-приложения. Все изменения в «Битрикс24» войдут в новую версию коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5». Клиенты смогу самостоятельно выбрать, какой интерфейс использовать в своей компании. Пользователи «Битрикс24» в любой момент могут перейти на коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Что касается ценовой политики, то с «Битрикс24» можно работать как бесплатно (тарифный план «Проект» на 12 человек), так и на коммерческих тарифных планах «Команда» и «Компания» без ограничения числа сотрудников. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гб. Для «Компании» – 100 Гб. «Команда» и «Компания» отличаются и по функциональным возможностям. В «Компании» дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки. Ежемесячный платеж по тарифу «Команда» — 4990 руб., по тарифу «Компания» — 9990 руб. Лицензии можно приобрести на 6 и 12 месяцев. Несмотря на то, что речь идет о SaaS-решении компания-разработчик отказалась от схемы с ежемесячными платежами. Подключить коммерческие тарифы можно через партнеров «1С-Битрикс» и «1С». Однако сейчас партнеры могут предлагать сервис в качестве экономичного решения компаниям, которые не обладают достаточными бюджетами на это и не имеют достаточного количества специалистов, чтобы внедрять и управлять «коробочными» версиями. Прямые продажи продукта начнутся, когда будет снят статус «бета». В компании пока не говорят о примерных сроках завершения публичного тестирования. Проект представлен сразу на трех языках: русском, английском и немецком. «Мы будем работать на международном рынке. Нам кажется, что концепция необычайно прогрессивна, и мы будем рады общаться с международными пользователями», - пояснил планы компании Сергей Рыжиков. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: 1С Битрикс, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, 1с
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||