Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги КРОК. Миллиардный рубеж преодолен
18.04.2012 07:00
версия для печати
Генеральный директор КРОК Борис Бобровников отметил: «Год двадцатилетнего присутствия КРОК на рынке мы встречаем вполне достойными результатами. Это итог ежедневной самоотверженной работы всех наших сотрудников, плюс элемент везения, который всегда присутствует в бизнесе». Выручка компании за 2011 год выросла на 50% по сравнению с 2010 годом. Направление суперкомпьютерных технологий показало рост 94%. Оборот телекоммуникационного направления вырос на 37%, в первую очередь за счет систем передачи данных (+63%) и телефонии (+85%). Направление бизнеса, связанное с организацией контакт-центров выросло также на 37%. За счет устойчивого роста спроса на решения по информационной безопасности, это направление показало рост 51%. На 50% выросло направление инфраструктурных решений. Бизнес КРОК, связанный с разработкой и внедрением бизнес-приложений вырос на 26%. По результатам года рост направления структурированных кабельных сетей составил 39%, комплексных систем электроснабжения – 9%. Доля систем хранения данных в общем обороте КРОК выросла на 55%. В течение 2011 года КРОК реализовал более 2086 проектов, из них более 825 составляли крупные проекты для финансово-кредитных учреждений, розничных торговых сетей, телекоммуникационных компаний, государственных организаций, транспортно-логистических компаний, предприятий энергетики и промышленности. За прошедший год соотношений федеральных и региональных проектов в структуре оборота КРОК сохранилось на прежнем уровне и составило 63% к 37%. По словам Бориса Бобровникова, с точки зрения потребления услуг в прошедшем году продолжилась тенденция перехода бизнеса к модели «ИТ как услуга», повышающей его эффективность. Следствием этого стал двукратный рост направления технической поддержки оборудования и систем, а также аутсорсинг ИТ-процессов КРОК. Наиболее востребованными оказались услуги по поддержке систем хранения данных, «тяжелого» оборудования и телекоммуникационной инфраструктуры. К слову, аутсорсинг в России становится все более востребованным. Спрос на аутсоринг ЦОД, повлек рост этого направления в КРОК более чем в четыре раза. Если раньше заказчики использовали арендованный ЦОД для размещения своих основных или резервных мощностей, то теперь спрос постепенно смещается к комплексным услугам. Однако следует иметь в виду, что многим предприятиям пока хватает ИТ-инфраструктуры и мощности ЦОД, построенных в докризисное время. Состояние ИТ-бюджетов пока также позволяет предприятиям заниматься собственными проектами, не прибегая к аутсорсингу. Однако, если нефтяные доходы в стране начнут сокращаться, популярность аутсорсинга заметно вырастет, полагает руководство КРОК. Что касается технологии Cloud, то ожидания пользователей уже перешли от стадии «чудо» к «рабочей» стадии (по модели «облако» как инструмент). За 2011 год более 200 компаний воспользовалось бесплатным демо-доступом к виртуальному дата-центру КРОК. Тестирование убедило ряд компаний воспользоваться «облачными» сервисами на коммерческой основе. Сегодня КРОК предлагает своим заказчикам услуги виртуального офиса, резервного копирования и аренды приложений. Кроме того, в аренду предлагаются такие ИТ-сервисы, как портал, управление перевозками, управление цифровым контентом, планирование загрузки операторов call-центров, ВКС, хранение и аналитика записей переговоров. Кроме того, КРОК стала первой компанией на территории России и СНГ, получившей статус сервис-провайдера корпорации EMC. Борис Бобровников отметил такую проблему Cloud: существующие «облачные» платформы, как правило, конфликтуют друг с другом. Это плохо как для заказчиков, так и для провайдеров услуг. Поэтому появилось новое поле деятельности для интеграторов – «облачная интеграция». Заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных КРОК, Руслан Заединов рассказал, что одним из ключевых событий 2011 года стало открытие третьего в аутсорсинговой сети КРОК дата-центра, построенного на территории завода «Компрессор». Дата-центр общей площадью 5тысяч квадратных метров оснащен более чем двадцатью инженерными системами разного назначения. Это первый проект ЦОД российского системного интегратора, сертифицированный Uptime Institute Professional Services на соответствие классу Tier III, подтверждающему коэффициент отказоустойчивости 99,982%. Ранее был введен в эксплуатацию второй ЦОД на Волочаевской улице. В 2011 году КРОК также начала предоставлять заказчикам услуги публичного «облака». Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК, Александр Ласый отметил, что специалисты департамента, участвуя в строительстве указанных выше ЦОД, получил ценный опыт по построению инженерной инфраструктуры для данных объектов. По словам Александра Ласого, за счет применения энергоэффективных решений в области электропитания и охлаждения удалось снизить эксплуатационные затраты. В частности, КРОК первым в России начал использовать дизельный динамический источник бесперебойного питания в своем аутсорсинговом ЦОД «Волочаевская-2». Также стартовали первые проекты использования альтернативных источников энергии. Заместитель директора департамента информационных технологий, директор по системным решениям Александр Хлуденев отметил, что востребованность интеграционных проектов не уменьшается. Компания в 2011 году завершила крупный проект создания интеграционной шины для Сбербанка, которая позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальными узлами, находящимися в девяти часовых поясах по всей России. Этот проект признан крупнейшим в мире интеграционным проектом на базе продуктов IBM. Еще одним значительным событием прошедшего года стало подписание пятилетнего меморандума между КРОК и GBMC о стратегическом эксклюзивном партнерстве на территории России. Теперь для своих заказчиков КРОК может привлекать консультантов мирового лидера в области глобального управления проектами. Компания GBMC по данному соглашению сможет дополнить линейку своих услуг предложением по автоматизации процессов управления проектами. Таким образом, клиентам будет предложена услуга полного цикла: от разработки методологии и обучения до автоматизированных бизнес-процессов. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: облака, облачные сервисы, использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение управления, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, soft, аутсорсинг, бизнес аутсорсинг, ит аутсорсинг, проекты аутсорсинга, услуги аутсорсинга, внедрение, системы автоматизации, оптимизация бизнес процессов, интеграция, центр обработки данных, ЦОД, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, Крок, outsourcing, дата центр, виртуализация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||