Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ай-Теко» открывает магазин облачных сервисов i-Oblako.ru
18.04.2012 08:34
версия для печати
Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные уникальные сервисы компании – решения ”I-Teco Service desk”, ”I-Teco CRM” и ”I-Teco CloudOffice” – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса. Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов ”I-Teco Service desk” позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. Автоматизированная система управления продажами ”I-Teco CRM” успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета. Предназначенное для построения частного облака решение ”I-Teco CloudOffice” базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания. Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами. Кроме того, на витрине i-Oblako.ru представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. «Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин. В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Web Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||