Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания CUSTIS завершила ребрендинг
25.04.2012 10:49
версия для печати
Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 года занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт. «Первое, что мы сделали, — это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, — рассказывает Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. — Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной». В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название — CustIS (Сustomized InformSystems) и (или) «Заказные ИнформСистемы», — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии — CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру. Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — говорит Максим Михалев. — Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, — надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел «Секретный ингредиент», в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги. В разделе «Проекты» мы стараемся интересно рассказывать о выполненных проектах, не ограничиваясь функциональными возможностями разработанных систем. А главное, на новом сайте появилось много фотографий «живых» людей — наших высококлассных специалистов, профессионалов своего дела, — ведь в сфере услуг очень важно, кто именно их оказывает. Проведенный ребрендинг, по мнению руководства CUSTIS, должен сделать компанию более привлекательной в глазах разных аудиторий. «Для клиентов мы хотим быть опытным и надежным партнером, которому не страшно доверить большой и сложный проект. Для сотрудников — в меру творческой компанией, которая предлагает интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития, не загоняя своих специалистов в строгие корпоративные рамки. Для журналистов — источником ценной информации о рынке и компанией с харизмой. В любом случае, зайдя на наш сайт, вы нас уже ни с кем не спутаете», — комментирует Максим Михалев. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||