rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БЕЛТЕЛ построил единую телефонную сеть для дилерских центров ГК «Великан»

В состав Группы Компаний «Великан» входят официальные дилерские центры, являющиеся одними из крупнейших и лучших по уровню обслуживания клиентов таких автомобильных брендов, как Ford, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo и некоторых других.

Ранее в каждом дилерском центре была своя система связи, обеспечивающая функции приёма звонков, автоинформирования и универсальной почты. Соединение каждого ДЦ с ТфОП обеспечивалось с помощью отдельного канала связи.

Аудит телекоммуникационной инфраструктуры холдинга, проведенный при открытии нового центра и возникшей при этом необходимости его телефонизации, показал, что существующие УПАТС являются устаревшими, наращивание функциональности и расширение на их базе невозможно.

Системным интегратором БЕЛТЕЛ был предложен путь модернизации, заключающийся в объединении АТС дилерских центров в одну объединённую АТС, для обеспечения услуг связи сразу четырех дилерских центров.

В результате была построена сеть с общим ресепшн, отказоустойчивость которой обеспечена с помощью механизмов географического резервирования управляющего оборудования. Технической базой сети является распределённая УПАТС Avaya Communication Server 1000E.

Все индивидуальные каналы связи, подключающие ДЦ к телефонной сети общего пользования, объединены в общий пучок линий с уменьшением их общего количества. Доступность каналов и надёжность подключения к ТфОП при этом увеличились, а стоимость абонирования каналов уменьшилась.

Среди других преимуществ, достигнутых в результате модернизации, можно выделить: единую точку управления и администрирования; отсутствие необходимости прописывать и поддерживать правила сетевой маршрутизации (сетевой нумерационный план) для вызовов между абонентами разных ДЦ; гибкость при использовании абонентских лицензий – любую лицензию объединённой АТС можно использовать в любом ДЦ.

Кроме того, теперь потребности дилерских центров всех брендов обеспечиваются одним сервером универсальной почты CallPilot и одной речевой платой MIRAN. Высвободившиеся системы автоинформирования и почты отправлены для расширения функциональности АТС других ДЦ группы в регионах РФ, что позволило сэкономить существенные средства на их переоборудование.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга