rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Издательский Дом «Комсомольская правда» переходит на облачные технологии и внедряет Google Apps

Компания Softline – один из ведущих поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – осуществила поставку и внедрение облачных сервисов Google Apps для издательства «Комсомольская правда». Переход более 1500 рабочих мест в облако Google является одним из крупнейших проектов по внедрению сервисов Google Apps для бизнеса в России. В результате проекта заказчик получил единую и защищенную ИТ-систему, сократив расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.

«Комсомольская правда» имеет долгую и интересную историю и является одним из старейших российских печатных изданий. Издательский дом всегда развивался в ногу со временем, стремясь использовать инновационные идеи, как в редакторском плане, так и в техническом оснащении. «Комсомольская правда» – один из признанных лидеров на рынке средств массовой информации, которому доверяют читатели. Издание, освещающее важные события, представлено во всех регионах и крупных городах Российской Федерации. 

Для обеспечения высоких стандартов работы СМИ в условиях современного мира, где информация распространяется с неимоверной скоростью, а мобильность стала неизбежным требованием времени, необходимо максимально использовать возможности информационных технологий. 

Перед руководством издания встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google. В качестве поставщика сервисов была выбрана компания Softline. 

Один из крупнейших в России проектов по миграции на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его успешного завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах «Комсомольской правды», где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов. В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов, что позволило значительно повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве. 

Издательский Дом «Комсомольская правда» получил набор средств совместной работы, который удовлетворяет всем потребностям бизнеса – мобильность, постоянный доступ к данным, простота в использовании и минимальные сроки передачи информации. 

Google Apps – это шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов, обеспечивающих полный спектр возможностей для полноценной работы пользователя. Безусловным преимуществом сервиса, кроме финансовой привлекательности, стало повышение эффективности работы сотрудников от использования удобного инструмента для совместной работы. 

Все филиалы сегодня работают как единый механизм. Штат профессиональных журналистов, гибкость, скорость принятия решений и передачи информации – все это позволяет руководству издания воплощать в жизнь самые смелые решения. Облачные сервисы Google Apps для бизнеса идеально вписались в эту концепцию.

«Google Apps – это хорошее решение для любой вертикали бизнеса, и оно органично подходит для использования в средствах массовой информации. Функционал сервисов более чем достаточен для выполнения наших задач. Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с другими альтернативами», – рассказывает директор по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская Правда» Геннадий Чичканов. 

«Облачные решения позволяют добиться существенной экономии ресурсов. При использовании сервисов Google не нужно тратить время на настройку и поддержку инфраструктуры, организацию телефонии и внутренних коммуникаций. Вместо этого IT-служба может сосредоточиться на задачах, которые повышают конкурентоспособность бизнеса», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления, softline

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга