Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует Siebel Loyalty Management 8.2.2
14.05.2012 12:08
версия для печати
Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги. «Выпуск Siebel Loyalty Management 8.2.2 является еще одним подтверждением прочных позиций Oracle как лидирующего в отрасли разработчика лучших в своем классе программ лояльности, – отметила Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по стратегии и развитию CRM-продуктов. – Программ лояльности становится все больше, но для достижения успеха организации должны предложить нечто особенное и найти подход к каждому клиенту. Новая версия Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро получить значительные преимущества для бизнеса благодаря росту клиентской базы, готовой активно использовать продукты, решения и услуги бренда». Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе лучших практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает обслуживание пользователей и повышает эффективность программ лояльности, предлагая функциональность, которая улучшит кросс-канальное обслуживание клиентов и сделает его более персонализированным. Это повысит привлекательность бренда, лояльность клиентов и объем доходов. «Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, – сказал Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. – Решение поможет нам реализовать высоко инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, атакже расширить их взаимодействие с брендом». Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов. «Мы выбрали Siebel Loyalty для преобразования нашей программы лояльности Rapid Rewards, – отметил Джо Мигис (Joe Migis), старший директор Southwest Airlines по информационным технологиям. – Полностью обновленная программа включает инновации, которые определяют развитие отрасли, обеспечивая дополнительные преимущества для клиентов. Новый релиз приложения Oracle по лояльности, Siebel Loyalty Management 8.2.2, подтверждает правильность нашего решения инвестировать в Siebel Loyalty. Новая версия позволит нам повысить эффективность конечных пользователей и предоставить персонализированные, индивидуальные предложения для дальнейшего укрепления наших взаимоотношений с клиентами и партнерами». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||