«Сегодня потребители ожидают от компаний не просто одностороннего взаимодействия, и стандарт задают каналы социальных сетей, отличающиеся высокой степенью интерактивности, — рассказывает Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), вице-президент подразделения разработки стратегии продуктов и маркетинга решений, Adobe. — Для организаций стали обыденным явлением процессы привлечения к общению с помощью традиционных инструментов, таких как блоги и форумы. Но сейчас специалистам по интернет-маркетингу необходимо двигаться дальше. Благодаря CQ Social Communities они могут организовать более персонализированный подход и предоставить пользователям возможность выражать свое отношение, обмениваться данными и комментировать события вместе с друзьями с корпоративного сайта».
Являясь частью недавно вышедшего решения Adobe CQ 5.5, CQ Social Communities позволяют реализовать вариант входа на сайт через аккаунт на Facebook или Twitter, а затем персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях. Кроме того, маркетологи могут объединить данные профиля с информацией из других источников, например из CRM или профиля на веб-сайте, чтобы создать единое представление о клиенте.
За счет использования новых подключаемых модулей в социальных сообществах CQ Social Communities, в том числе кнопки «Нравится» и каналов действий, маркетологи могут укрепить связь между своими цифровыми ресурсами и социальными сетями, позволив пользователям обмениваться контентом с друзьями. Кроме того, организации могут предоставить аудитории социально значимую информацию о корпоративном веб-сайте (например, кто из друзей приобрел продукт) и расширить их присутствие в социальной сети.
«Решение Adobe Web Experience Management в составе маркетинговых усилий по продвижению нашей серии мужских товаров для ухода за внешностью помогло нам более активно привлечь потребителей, способствовать развитию интернет-сообществ, выражающих индивидуальный стиль жизни, и реализовать на практике концепцию нашей торговой марки за счет впечатлений пользователей, — утверждает Йост ван Дюн (Joost van Dun), специалист по ИТ-бизнесу в Интернете, Philips. — В конечном счете нашей целью является развитие прочных взаимоотношений с клиентами, и возможность предоставить им социальную осведомленность и интерактивную среду на нашем веб-сайте — критически важная часть уравнения. Новые возможности социальных сообществ Adobe CQ для пользователей по обмену данными о самих себе помогают нам реализовать эту задачу».
Основой входящих в состав решения Adobe Web Experience Management CQ 5.5 Social Communities, наряду с подключением к социальным сетям, являются существующие возможности разработки и управления блогами, форумами, комментариями и оценками во всех сферах цифрового бизнеса организации.
Доступность
Социальные сообщества Adobe CQ 5.5 уже доступны по всему миру.
Об Adobe Digital Marketing Suite
Решение Adobe Digital Marketing Suite — это интегрированная платформа оптимизации online-бизнеса компании с возможностью использования знаний об аудитории для увеличения эффективности маркетинговых усилий и применения бизнес идей. Digital Marketing Suite состоит из комплексных инструментов для анализа и оптимизации, позволяющих собрать информацию о пользователях и получить максимально полное представление о предпочтениях аудитории. Инструменты Digital Marketing Suite позволяют определить наиболее эффективные стратегии маркетинга, доставки контента и размещения рекламы, создать персонализированные и актуальные предложения для клиентов и достичь аудитории с помощью множества каналов: от киосков и банкоматов до видео, электронных рассылок, социальных сетей и мобильных устройств. Digital Marketing Suite помогает клиентам Adobe оперативно вносить изменения в рекламные и маркетинговые кампании, автоматизировать коммуникации с потребителем и добиться максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг — соответственно, улучшить результаты деятельности бизнеса.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО