Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стартовала рекламная кампания «Мобильного ТВ» от МТС
16.05.2012 13:08
версия для печати
«Это лето богато на громкие спортивные мероприятия, и многие болельщики с нетерпением ждут Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по хоккею и Олимпиаду в Лондоне. В преддверии этих знаковых событий мы решили напомнить нашим абонентам об услуге «Мобильное ТВ», с которой доступны все важнейшие матчи, где бы ты ни находился – на детском утреннике, на остановке, в пробке и даже на другом конце России. С этим сервисом любимые спортивные телеканалы всегда в кармане, в том числе Eurosport и Eurosport2, эксклюзивно доступные в мобильном формате только нашим зрителям», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Четыре рекламных роликов выдержаны в едином ключе и охватывают основные возрастные группы болельщиков – от студентов до пожилых людей. Нестандартные ситуации, в которых герои смотрят «Мобильное ТВ», фокусируют внимание на эмоциях героев, которые могут увидеть самые захватывающие моменты прямо здесь и сейчас. Рекламные ролики позволяют уловить тот самый радостный момент сопереживания спортивному событию на экране, знакомый всем любителям спорта, когда не хватает слов, чтобы выразить эмоциональный подъем. «Когда мы снимали историю про бабушку на автобусной остановке и сидящего рядом парня, который смотрит трансляцию на мобильном, актриса неожиданно заявила «А я тоже хочу смотреть футбол на айфоне!». Так мы сняли еще один ролик, и надеемся, что теперь сможем заинтересовать еще и старшее поколение», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. Перед режиссером Мэттом Хелфготтом стояла достаточно непростая задача, с которой он отлично справился: ему удалось рассказать четыре самостоятельные истории за минимальный промежуток времени, несмотря на то, что на игру героям оставалось лишь 9 секунд из 15 возможных по хронометражу. Съемки роликов проходили в Праге. МТС планирует транслировать ролики в заставках трансляций спортивных событий Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Олимпиады в Лондоне. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио, а также в салонах связи МТС. Абонентам МТС услуга «Мобильное ТВ» доступна за абонентскую плату всего 8 рублей в сутки, интернет трафик при этом не тарифицируется как в домашнем регионе, так и в роуминге. Пользователям доступно свыше 100 телеканалов на 26 языках из 17 стран мира. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||