Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В интернет-гипермаркет мебели HomeMe.ru инвестировали $5 млн
21.05.2012 18:10
версия для печати
HomeMe.ru – это единственный в рунете интернет-гипермаркет мебели и предметов интерьера. Ассортимент ресурса включает корпусную и мягкую мебель для любой жилой зоны, а также дополняющий текстиль и другие аксессуары для создания уютного и функционального интерьера. Потрогать обивку дивана и посмотреть, насколько плавно закрываются дверцы шкафа, пользователь сайта может в собственном шоу-руме HomeMe.ru. В каталоге представлена мебель эконом и среднего ценовых сегментов. Уже в первые дни после технического запуска HomeMe.ru получил десятки заказов. Команда ожидает, что к концу года оборот проекта достигнет $3 млн, а валовая выручка $1 млн. Американский аналог HomeMe.ru – проект Wayfair – привлек в 2011 г. $165 млн. венчурного капитала от Battery Ventures, Spark Capital, HarbourVest Partners, Great Hill Partners (по данным CrunchBase). Сейчас проект входит в рейтинг “Top 100 Retailers” и имеет штат более 800 человек. По итогам 2011 г., оборот Wayfair превысил $500 млн. В России объем рынка мебели сейчас оценивается в $7 млрд, доля онлайн продаж – 1%. Для сравнения в США эти показатели составляют $82,5 млрд. и 9%, а в Германии $20 млрд и 13%. К 2015 г. российскому рынку мебели пророчат рост на 60%. О стабильном росте рынка говорит также увеличившееся в 4,5 раза количество целевых поисковых запросов, связанных с поиском и покупкой мебели онлайн. Комментарии инвесторов: Максим Медведев, партнер фонда AddVenture (в портфолио AlterGeo, Pixonic и др.): "Мы инвестировали потому, что увидели редкую для нашего рынка возможность построения большого игрока с оборотом более $100 млн в год, и высокие шансы на успех достижения этой амбициозной цели благодаря опыту и предпринимательскому драйву Олега, а также уникальному составу инвесторов, привносящих в проект различные компетенции. Можно сказать, совпали три ключевых фактора: рынок, команда и момент. Большой рынок в оффлайне ($7 млрд) начинает перетекать в онлайн, который абсолютно свободен, не консолидирован. Со стороны пользователей мы наблюдаем взрывной рост трафика запросов по товарам для дома и уверены, что тренд будет только усиливаться с общим развитием электронной коммерции в России. Благодаря опыту Олега, основателя HomeMe.ru, в мебельной индустрии мы четко понимаем, что продается, а что нет, какого сервиса ожидает потребитель, как правильно выстраивать работу с поставщиками и многое другое. Начиная с 2009 г. многие прогнозируют быстрое развитие электронной коммерции в России. Но здесь, как в серфинге: чтобы быть на гребне волне, нужно начинать грести чуть раньше, чтобы тебя подхватила волна. Мы считаем, что сейчас идеальный момент для выхода на этот рынок". Дэвид Вароквир, партнер фонда Mangrove Capitel Partners (в портфолио фонда Skype, Oktogo, KupiVIP и др.): Вкладывая средства в HomeMe.ru, мы инвестируем в один из самых емких сегментов рынка электронной коммерции в России. Олег Пай в полной мере обладает всем, чем должен обладать амбициозный основатель и управленец: нужными предпринимательскими качествами и глубокими знаниями отрасли. Именно они являются критичными для успешного ведения бизнеса в крупной компании в сфере электронной коммерции. Николай Митюшин, директор по инвестициям ABRT Venture Fund: «Фонд ABRT Venture Fund инвестирует в российский рынок электронной коммерции вместе с Mangrove с 2008 года. Некоторые из проектов, в которые мы вложились, например, KupiVIP, оказались очень успешны. Проектом HomeMe.ru мы открываем в своем портфолио новую категорию среди е-сommerce проектов и очень этому рады». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная деятельность, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||