Перед корпоративными и розничными бизнес-партнерами Lenovo выступил Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент региона EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. Он рассказал о стратегии компании в EMEA, которая сосредоточена на защите ключевого бизнеса в корпоративном и государственном секторах, при этом будет укрепляться позиция компании в секторе малого и среднего бизнеса и потребительском секторе. Компания также планирует расширить возможности получения прибыли от продуктов подразделения MIDH (Mobile Internet Digital Home), в частности, планшетов, а также новых производственных линий с серверами.
Чтобы соответствовать амбициям компании, в Lenovo недавно была проведена реорганизация и выделено четыре региона – EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Изменения географического деления бизнеса позволит осуществлять более эффективное и оперативное управление на местах, повысит скорость реагирования на потребности партнеров, клиентов и потребителей на уровне страны.
«EMEA является стратегически важным для нас рынком. Мы должны поддерживать наше первенство в корпоративном секторе – мы номер один в мире в этом сегменте продуктов – в то время как будем значительно увеличивать долю в секторе малого и среднего бизнеса и присутствие в потребительском сегменте в регионе. Мы достигнем поставленной цели и будем расти в каждом сегменте рынка вместе с нашими партнерами, – сказал Джанфранко Лянчи, президент EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. – Это поможет нам достичь доли рынка в 10% в EMEA и реализации нашей долгосрочной цели войти в тройку ведущих игроков в регионе EMEA».
В компании было учреждено новое подразделение «Продуктов и каналов распределения в EMEA» под руководством Винсента Фокено (Vincent Fauquenot), задачей которого является контроль над реализацией дистрибутивной стратегии компании, которая призвана не только привлекать новых партнеров, но и увеличивать долю продуктов компании у существующих дистрибуторов. Подразделение будет осуществлять ежедневное управление каналами распределения в странах региона и в регионе в целом, в секторе потребительских товаров и товаров для малого и среднего бизнеса, а также разрабатывать лучшие стратегии распределения.
«Эффективные каналы распространения сыграли важную роль в достижении таких замечательных результатов. Наши партнеры помогли нам стать вторым по величине и наиболее быстрорастущим производителем ПК в мире, и мы добились такого роста вместе с ними, – отметил Винсент Фокено (Vincent Fauquenot), вице-президент по продуктам и каналам в регионе EMEA. – Мы сейчас должны продолжать развиваться и переходить на следующий уровень. Совместное принятие решений с нашими партнерами и клиентами позволит нам лучше адаптироваться к местным рыночным условиям. Наши дистрибуторы играют ключевую роль в успехе Lenovo, а также в реализации намеченной цели войти в тройку лидирующих производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году».
Новая структура, прежняя стратегия
Дистрибуторы являются основным связующим звеном Lenovo на рынке EMEA, более 90% сделок компании заключаются через партнеров. Рост и развитие компании непрерывно связаны с партнерами, и компания стремится к дальнейшему укреплению отношений с ними.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование