rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Пробизнесбанк» и «Инфосистемы Джет» расширили сотрудничество по аутсорсингу

ОАО АКБ «Пробизнесбанк» (Финансовая Группа Лайф) и компания «Инфосистемы Джет» расширили сотрудничество в области аутсорсинга. Интегратору передана на обслуживание ИТ-инфраструктура для работы четырех банковских систем: документооборота IBM Filenet, хранилища данных DWH (Data Warehouse), процессингового решения OpenWay и автоматизированной банковской системы (АБС) коммерческого банка «Пойдем!»1 (г. Новосибирск). В рамках развития пятилетнего контракта оборудование этих систем было передано на обслуживание в дополнение к ИТ-инфраструктуре двух АБС (RS-Bank и «Интербанк»), которая была выведена на аутсорсинг ранее. Таким образом, в зону ответственности компании «Инфосистемы Джет» перешло сопровождение всего «ядра» банковской инфраструктуры.

Кроме того, банк передал на аутсорсинг поддержку системы резервного копирования (СРК). Централизованная СРК обеспечивает резервное копирование данных 65 серверов, совокупный полезный объем которых составляет порядка 4 ТБ.

Обслуживание ИТ-систем банка включает администрирование и мониторинг оборудования, операционных систем и баз данных. Оно осуществляется на базе Соглашения об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement). К примеру, разовый простой критичных для работы банка систем процессинга и АБС «Пойдем!» не должен превышать 30 минут, а суммарный в месяц - 60 минут. После передачи новых систем на обслуживание общее количество поддерживаемых аутсорсером серверов выросло более чем в два раза.

Если сравнивать аналогичные периоды 2010 и 2012 года, обрабатываемое ежемесячно количество заявок по всем обслуживаемым системам возросло более чем в 10 раз. К примеру, в апреле текущего года число заявок достигло 316.

Алексей Пирогов, вице-президент по банковским информационным технологиям, CIO Пробизнесбанка, рассказывает: «Наше сотрудничество началось с передачи на аутсорсинг инфраструктуры критичной для работы банка АБС RS-Bank. Двусторонние отношения постепенно укреплялись, и по мере развития мы стали доверять интегратору решение новых задач. Передача большего числа функций на аутсорсинг дала нам возможность переориентировать собственный ИТ-отдел на реализацию стратегических планов. Производительность отдела заметно увеличилась, при этом его численность практически не изменилась».

«Рамки сотрудничества в области аутсорсинга постоянно расширяются. Увеличился не только объем предоставляемых сервисов, но также значительно повысились требования к обслуживанию систем. Если для поддержки систем АБС RS-Bank и «Интербанк» максимальное время простоя составляет 1 час, то для недавно переданного на аутсорсинг «железа» систем процессинга и АБС «Пойдем!» целевой SLA устанавливает рамки в 30 минут. Чтобы выйти на уровень заданного SLA, от нас потребуется серьезная подготовительная работа. Мы планируем провести комплекс работ по усовершенствованию систем. Сейчас мы проводим их аудит», - делится планами Владислав Ануфриев, заместитель директора Сервисного центра по развитию аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга