Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle приобретает компанию Collective Intellect
07.06.2012 11:53
версия для печати
Облачные решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени. «Получение ценной информации из диалогов в социальных медиа и понимание намерений и интересов потребителей помогает организациям предлагать более качественные продукты и услуги, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Лидирующие облачные приложения Collective Intellect для мониторинга социальных медиа в сочетании с платформой Oracle для социального взаимодействия предоставляют нашим клиентам полный спектр социальных возможностей». Как ожидается, лидирующие продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из Интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о приобретении которой было объявлено ранее, позволят Oracle сформировать наиболее передовую и всеобъемлющую платформу социальных взаимодействий. Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга) и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать более адресные маркетинговые акции, поможет службам по работе с клиентами быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа. Объединенные возможности Oracle и Collective Intellect позволят организациям создавать и укреплять взаимосвязи с клиентами благодаря интеллектуальному анализу и своевременной реакции на информацию из социальных сетей. «Создавая значимый контент на основе четкого представления о том, что нужно потребителям, компании-бренды смогут установить более прочные контакты с ними, – подчеркнул Дон Спрингер (Don Springer), основатель и директор по стратегии Collective Intellect. – Платформа семантического анализа Collective Intellect предоставляет Oracle инновационную технологию, которая позволит создать выигрышную комбинацию, ведь сегодня взаимоотношения компаний с клиентами переходят из чисто коммерческой сферы в социальную плоскость». Условия сделки не разглашаются. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||