Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС победила в рейтинге «Марка доверия»
07.06.2012 12:14
версия для печати
МТС становится победителем рейтинга «Ридерз Дайджест» уже шестой раз, в 2012 году оператор набрал 37% голосов опрошенных в России респондентов, на 12 процентных пунктов опередив ближайшего конкурента. «МТС – крупнейший по количеству абонентов оператор в России, который при этом демонстрирует минимальный уровень оттока клиентов, что является свидетельством доверия пользователей и высокой оценки продуктов и сервисов оператора. Высокий уровень лояльности абонентов МТС подтверждают и международные исследования. Агентство Millward Brown Optimor, публикующее ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов, отметило бренд МТС как один из самых сильных в секторе «телекоммуникации» и включило МТС в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы, — сказал вице-президент МТС маркетингу Василий Лацанич. — В своей работе мы, прежде всего, ориентируемся на потребности наших абонентов и стараемся предвосхищать их, предлагая передовые, инновационные решения, инвестируя в развитие сетей и запуск новых сервисов». Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Опрос проводится в 16 странах на 14 языках более чем в 30 номинациях. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания потребностей потребителя. В этом году в России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили около полутора тысяч человек из всех регионов страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 32 категориях, 20 из которых — международные бренды, 12 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению. Подробнее о рейтинге - на сайте www.doverie.rd.ru. В 2012 году бренд МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. МТС значительно повысила лояльность пользователей - роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла до 39% с 37,9% в прошлом году. На рынке России МТС лидирует по уровню доверия среди потребителей, стоимость бренда оценивается Millward Brown Optimor на уровне $9,55 миллиарда. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||