Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Консорциум OVCC назвал компании, которые примут участие в формировании первого пакета услуг межсетевой видеосвязи
08.06.2012 14:14
версия для печати
В скором времени корпоративные пользователи смогут принимать и выполнять видеовызовы так же легко, как сегодня это происходит с телефонными звонками. Это станет возможным благодаря использованию первых услуг видеосвязи, отвечающих требованиям консорциума открытых видеокоммуникаций Open Visual Communications Consortium™ (OVCC™) и поддерживаемых 8-ю различными поставщиками сетевых услуг и услуг внешнего управления. Этот коммерческий проект знаменует собой первую веху на пути создания нового вида сетевых услуг для целой группы ведущих операторов связи и разработчиков технических решений. Реализация проекта позволила сформировать основу для предоставления услуг высококачественной видеосвязи, обеспечивающей взаимодействие с использованием любых поставщиков услуг, любых сетей и любых устройств независимо от местоположения. Четыре компании, предоставляющие сетевые услуги, разработали первую отвечающую требованиям консорциума OVCC объединяющую сеть, которая служит в качестве опорной сети для поддержки видеосоединений между различными телекоммуникационными платформами: AT&T Bharti Airtel Masergy Orange Business Services Такой подход позволит членам консорциума OVCC подключаться к этой опорной сети и предлагать своим клиентам услуги видеосвязи, не привязанные к одной конкретной сетевой платформе. С осени 2012 года такие услуги, отвечающие требованиям консорциума OVCC и основанные на использовании этой сети, начнут предлагать следующие компании-члены консорциума: AT&T BCS Global Bharti Airtel BT Glowpoint Orange Business Services Verizon «Эти члены консорциума OVCC будут предлагать первые в отрасли услуги высококачественной межсетевой видеосвязи, использование которых для корпоративных пользователей будет ничуть не сложнее, чем проведение телефонных конференций, — говорит Эндрю Макфадзен (Andrew McFadzen), президент консорциума OVCC. — Эта программа консорциума OVCC и передовые технологии межсетевой видеосвязи помогут освободить предприятия от таких технических деталей, как организация межсетевого взаимодействия и координация услуг, что позволит предприятию сосредоточится на своей деятельности». Эта программа консорциума OVCC освобождает пользователя от необходимости выполнения требований совместимости — чтобы организовать видеоконференцию пользователю достаточно связаться с поставщиком услуг точно так же, как при организации телефонных конференций. Это повышает ценность капиталовложений в оборудование для видеоконференций. «Поставщики видеосистем должны взять себе на заметку: существует ряд рыночных рычагов, которые помогут им добиться успеха, — отмечает Генри Дьюинг (Henry Dewing)1, ведущий аналитик корпорации Forrester Research. — Во-первых, необходимо обеспечить поддержку ежедневных процессов и операций, предоставив работникам такие возможности, как мобильность и интеграция бизнес-процессов. Во-вторых, следует повышать степень признания, потребительскую ценность и уровень информированности о новых технологиях, обеспечивая простоту и удобство пользования видеосвязью, включая планирование совещаний, установление соединений между оконечными устройствами и управление инфраструктурой. В-третьих, необходимо обеспечить возможность применения большего количества оконечных устройств за счет организации взаимодействия между устройствами независимых поставщиков, отдельными сетями и независимыми организациями-пользователями». Первый пакет услуг межсетевой видеосвязи, отвечающий требованиям консорциума OVCC, будет включать в себя, как минимум, следующие сервисы: планирование совещаний — пользователи назначают совещание на определенную дату, указывая время и количество участников, и используют для подключения к совещанию код доступа и пароль; общий доступ к информации — возможность общего доступа к презентациям, документам и файлам в формате PDF одновременно с участием в видеоконференции; шифрование — использование основанной на стандартах технологии шифрования, которая предоставляет пользователям уверенность в том, что их разговоры останутся конфиденциальными. Участники консорциума OVCC вносят свой вклад в разработку и внедрение предложенной консорциумом технической и коммерческой программы, используя устоявшиеся стандарты и передовые технологии, помогающие быстрее начать эксплуатировать услуги межкорпоративной видеосвязи. Участники консорциума OVCC ставят целью предоставление услуг видеосвязи по всему миру, предлагая корпоративным пользователям возможность выполнять и принимать видеовызовы, минуя корпоративные межсетевые экраны, с использованием различных стандартных и специализированных видеоплатформ. Поставщики услуг связи разработают и утвердят технические и коммерческие требования, основанные на отраслевых стандартах, передовом опыте и лучших бизнес-процессах, для реализации межсетевого взаимодействия, адресации, обмена сигналами, совместимости и координации услуг. Установив совместимые высококачественные соединения между различными сетями и устройствами, поставщики услуг смогут предоставлять коммерческие услуги межкорпоративной видеосвязи с максимальной выгодой для себя. Корпоративные пользователи, в свою очередь, получат возможность оптимизировать капиталовложения и повысить эффективность бизнеса. Независимый консорциум открытых видеокоммуникаций Open Visual Communications Consortium (OVCC) был создан в октябре 2011 года. Его участниками стали компании-лидеры отрасли: AT&T, BCS Global, Bharti Airtel, BT Conferencing, Dialogic, Masergy, Orange Business Services, Polycom, Teliris, Telstra и Verizon. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||