Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Acronis запускает в России новую партнерскую программу
13.06.2012 10:25
версия для печати
Партнеры Acronis в России и СНГ получат доступ к информации о продуктах и образовательным материалам на русском языке на специальном разделе глобального партнерского портала Acronis. Программа предполагает четыре уровня партнерства: авторизованный, серебряный, золотой, платиновый. Участники программы на любом уровне получают доступ к неограниченной технической поддержке и маркетинговым инструментам, которые предоставляет Acronis. Согласно новым условиям, партнерский статус показывает не только успехи компании в сфере продаж, но и экспертный уровень ее сотрудников и объем времени и усилий, затраченных на подготовку технических специалистов. Программа разделена на сегменты, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам всех типов компаний, которые сотрудничают с Acronis: реселлерам, системным интеграторам и сервис-провайдерам. Для достижения нового уровня программы партнерам необходимо достичь определенного уровня выручки, а также пройти процедуру сертификации, после чего партнер получит доступ к скидам и новым возможностям. В рамках продвижения программы среди компаний, которые только рассматривают возможность сотрудничества с Acronis, компания на ограниченное время открывает возможность регистрации сделок для первого уровня партнерства — авторизованного. Регистрация сделки, обычно доступная, начиная с серебряного уровня, является одним из важнейших преимуществ партнерской программы Acronis. В случае, если партнер регистрирует в программе нового клиента, его сделка получает защиту, обеспечивающую гарантию закрытия сделки тем же партнером и дополнительную скидку на продукты Acronis. «Сеть партнеров — это ключевой актив для Acronis. При разработке новой программы мы приняли во внимание требования партнеров всех типов и размеров и надеемся, что они по достоинству оценят возможности развития бизнеса, которые дает программа, — говорит региональный менеджер Acronis в России и странах СНГ Кирилл Бузуков. — Мы очень довольны результатами продаж в 2011 году и продолжаем активно развиваться на российском рынке. Запуск в России и СНГ новой программы для партнеров — важная веха в этом развитии. Появление такой программы соответствует динамике продаж, продемонстрированной нашими ключевыми реселлерами в регионе. Когда развитие технологий и партнерской сети идет опережающими темпами, ключевой задачей вендора становится обеспечение партнеров необходимыми инструментами продаж и технической поддержкой, которые необходимы для успешного внедрения решений на базе виртуализации и облачных технологий». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: информационная безопасность защита, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, системы безопасности, защита персональных данных
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||