Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe анонсирует Adobe Connect 9
13.06.2012 12:47
версия для печати
Adobe Connect 9 для организации вебинаров поможет маркетологам снизить совокупную стоимость проведения веб-конференции и в меньшей степени зависеть от ИТ-службы. Благодаря Adobe Connect можно создавать насыщенные контентом, брендированные страницы регистрации на вебинары, а также оптимизировать продвижение веб-мероприятия с помощью аналитических возможностей решения. Продукт использует систему управления контентом Adobe CQ и сервис интернет-аналитики Adobe SiteCatalyst. Благодаря этому Adobe Connect 9 позволяет разрабатывать небольшие сайты, посвященные событию, создавать электронные письма для участников, проводить интерактивные мероприятия для аудитории численностью до 1500 человек, а также измерять эффективность кампаний и выступлений. С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0 решение Adobe Connect 9 также позволит компаниям поднять мобильность организации на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для пользователей с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут организовать конференцию или принять в ней участие так же легко, как при использовании компьютера. Кроме этого, функционал Adobe Connect 9 для интернет-обучения (eLearning) включит расширенные возможности для обучения с помощью мобильных устройств. Так, с помощью новой версии решения инструктор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов. Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite. Кроме этого, поддерживается контент SCORM 1.2 и 2004, который широко используется для веб-обучения. Основные возможности нового решения Adobe Connect 9 включают: •Настраиваемые целевые страницы и каталоги. Набор шаблонов позволяет быстро создавать целевые страницы (landing pages), разделы с информацией о спикерах , страницы регистрации и входа в систему. Шаблоны можно легко отредактировать и добавить в них самый разный контент — в том числе изображения, таблицы, графики и диаграммы. •Контент для писем на базе шаблонов и триггеры. Стандартные или настраиваемые шаблоны помогут быстро создать письмо для рассылки участникам мероприятия с помощью технологии drag-and-drop. Для определенных групп регистрации в указанное время могут использоваться триггеры для электронных писем. •Панель вовлечения. Вовлечение пользователей в мероприятие теперь можно отслеживать в реальном времени. Цветная шкала поможет организаторам мероприятия оценить эффективность коммуникаций. Важную информацию можно отследить для того, чтобы улучшить будущие мероприятия. •Онлайн-аналитика. Организаторы мероприятия могут анализировать вовлеченность пользователей и определить наиболее интересные элементы и темы события. Динамические возможности анализа позволяют в реальном времени получить данные об эффективности как индивидуальных маркетинговых инициатив, так и целых программ. •Расширенная поддержка мобильных устройств для совещаний и тренингов. Организаторы мероприятия могут наслаждаться мобильностью и выступать на мероприятиях с помощью портативных устройств. При этом владельцы смартфонов и планшетов, принимающие участие в событии, могут воспользоваться виртуальной доской для рисования, инструментами для комментирования, а также загрузить документы для совместного использования с планшетов или из облачного хранилища. С помощью мобильных устройств инструктор может управлять виртуальным учебным классом с использованием всех тех же возможностей для презентации и совместной работы, что и при помощи компьютера. Функция Breakout Room — разбивка группы на несколько маленьких подгрупп — также доступна со смартфонов или планшетов. Арун Анантараман (Arun Anantharaman), вице-президент и главный управляющий в Adobe «Веб-конференции — это одно из основных технологических течений в данный момент. Оно критично для корпораций и государственных органов. При этом с помощью веб-конференций организации все активнее проводят тренинги, организуют совместную работу, а также вовлекают граждан в различные проекты. Параллельно с этим возможность работы с мобильного устройства сейчас абсолютно необходима. Продукт Adobe Connect 9 призван поддержать организации, которые стремятся к инновациям: функционал единого решения позволяет проводить интересные и насыщенные контентом вебинары, онлайн-обучение и веб-конференции в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства». Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент по программам, подразделение контента и технологий цифровых медиа, IDC «С ростом мобильного сектора и ожиданий пользователей, которым теперь требуется больше возможностей, нежели совместное использование экрана, корпоративные требования к веб-конференциям также значительно возросли. Решение Adobe Connect уже несколько лет используется организациями для того, чтобы улучшить взаимодействие сотрудников, клиентов и филиалов компаний. Очень здорово, что Adobe поддерживает постоянную эволюцию решений для совместной работы и выпускает новую версию решения для организации вебинаров, которая включает значительные обновления». Яна Кодел (Jana Kodel), менеджер проектов по развитию, Mrs. Fields Famous Brands «При организации вебинара Adobe Connect 9 поможет сократить бюджет и временные затраты благодаря богатым встроенным возможностям создания микросайтов. Кроме того, новые шаблоны в Adobe Connect помогут моей команде создавать захватывающий брендированный контент для каждого мероприятия. Это огромный плюс, потому что это увеличивает вовлеченность и качество впечатлений аудитории наших мероприятий». Брайан МакФадден (Brian McFadden), директор по технологическим сервисам, MedPoint Communications «Расширенные аналитические возможности Adobe Connect 9 позволяют нам в реальном времени получить применимую на практике информацию. Очень важно иметь возможность получения отчета по разным параметрам — особенно в случае, когда нужно измерить эффективность вебинара. С помощью Adobe Connect мы можем отследить весь путь пользователя от приглашения до регистрации и посещениявеб- конференции. Благодаря такой информации, мы легко можем улучшить посещаемость, качество онлайн-мероприятий и работу с потенциальными заказчиками». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||