Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infor обосновался в России
15.06.2012 07:00
версия для печати
Вице-президент Infor по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel) рассказал, что в прошедшем финансовом году компания имела выручку $2,8 млрд. За два-три года количество инноваций в новых продуктах возросло многократно. В 2012 году компания предлагает на рынке уже 102 приложения, что более чем в три раза выше показателей в 2010 году. В настоящее время Infor предлагает специализированные решения для двенадцати отраслей, в числе которых, аэрокосмическая, химическая отрасли, дистрибуция, гостиничный бизнес, производство модной одежды и другие. Вице-президент Infor по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel) По словам Жан-Филиппа Поммеля, Infor сегодня признана третьей по величине софтверной компанией в мире. Вполне объяснимо стремление стать со временем № 1. Пока же основными конкурентами остаются SAP, Oracle, Microsoft, а в России к ним примыкает «1С». Открытие представительства в Москве означает для Infor расширение своего присутствия в России. Любопытно, что руководство компании считает российскую экономику быстрорастущей, тогда как по оценкам ряда отечественных аналитиков, уже «к четвертому кварталу текущего года экономика России уйдет в минус». Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев прогнозирует, что «сначала на отрицательную территорию перейдет индекс промышленного производства, затем, в начале 2013 года, и объем ВВП». Но, как бы то ни было, офис открыт, и Infor намерена перейти на качественно новый уровень работы с существующими партнерами и привлечь новых. В течение последних шести месяцев Infor присоединила к своей партнерской сети в России и СНГ пять компаний, одна из которых – Alarna – работает в Азербайджане, четыре других – ГЦ «Инфоэнерго», «Смарт», «ЛогиКон» и Exceed Consulting – в России. В ближайшее время Infor планирует начать работу еще с рядом компаний, которые пополнят партнерскую сеть. Соответственно будут выделены деньги на обучение и сертификацию специалистов компаний-партнеров. Региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов Дмитрий Мартынов, региональный менеджер Infor в России и СНГ, подчеркнул, что, если партнер фокусируется на работе в какой-то конкретной отрасли, это положительно сказывается на его работе с заказчиком. Сама компания напрямую в России работает лишь с крупными заказчиками, такими, как «Газпром», «Х5» и ряда других. В ведении московского представительства Infor будет поддержка продаж всей линейки решений компании. Учитывая структуру национальной экономики, приоритетными отраслями, где Infor сосредоточит свои усилия, будут машиностроительный, нефтегазовый и финансовый секторы. Кроме того, компания намерена работать с предприятиями госсектора и корпоративными заказчиками. Дмитрий Мартынов также представил обновленную технологическую платформу Infor10, и другие решения продуктовой линейки компании. Представители компании рассказали о результатах исследования, проведенного IDC Manufacturing Insights по заказу Infor. Исследование было проведено в октябре 2011 года, в нем приняли участие производители из четырнадцати стран, в числе которых, США, Великобритания, Франция Россия, Китай и ряд других. Это организации, производящие высокотехнологичную электронику, промышленное оборудование, а также предприятия автомобильной и аэрокосмической отраслей. Рост сложности производства в течение последних пяти лет отметили 53% респондентов, при этом 57% производителей ожидают, что этот рост продолжится еще три года. Представители всех отраслей промышленности предвидят, что на их рынках сложность будет расти быстрее. Респонденты из сферы производства промышленного оборудования, аэрокосмической отрасли и сектора высокотехнологичной электроники отмечают, что область технологий станет третьей по уровню сложности. Автомобильные компании отметили, что третьей по уровню сложности станут для них каналы поставок. Для оптимальной работы в таких условиях компании автомобильной и аэрокосмической отраслей выделяют в качестве основных бизнес-стратегий следующие: улучшение планирования и прогнозирования спроса (60% и 57% соответственно), удовлетворение потребностей клиентов (49% и 50%). Компании из сферы производства промышленного оборудования согласны с данной тенденцией, но на первое место они выдвигают удовлетворение потребностей клиента (53%), на второе – улучшение планирования спроса (51%). В то же время представители организаций-производителей высокотехнологичной электроники выделяют увеличение поставок из стран с низкой стоимостью рабочей силы (49%) и согласованность между ИТ и бизнесом (49%), а также улучшение удовлетворенности потребностей клиентов (44%). Барьерами к полноценному использованию растущей сложности производства, и, таким образом, повышению операционной эффективности являются, согласно исследованию, отсутствие гибкости в изменении бизнес-процессов (66%) и использование неэффективных ИТ-систем (61%). К недостаткам ИТ-систем относятся: слабая интеграция с существующими приложениями (44%), ограниченные операционные возможности (28%), а также сложность и высокая стоимость модернизации (24%). Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: использование программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, внедрение, приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||