rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Особенности национального поиска

iContext в течение десяти лет занимается контекстной интернет-рекламой, и на протяжении всего этого времени аналитики компании тщательно изучают запросы пользователей в поисковиках. Между делом, в iContext собралась коллекция неожиданных и курьезных обращений в Интернет за последние несколько лет. Люди ищут «безумно верных» жен, как правильно совершить ритуал омовения ног в унитазе, известных «человеков», пиявок в Люберцах и гимн Голландии.

В iContext анализируют запросы, чтобы точно знать, что интересно пользователям Рунета, как они формулируют свои потребности, какие покупки в конечном итоге совершают, что им не нравится. Главная цель состоит в том, чтобы понять, какие рекламные объявления и в ответ на какие обращения будут полезны пользователям, а не вызовут раздражение. Параллельно аналитики компании собрали самые забавные и курьезные запросы. Их тема меняется год от года.

В 2007 году пользователи интересовались поэзией с довольно специфической тематикой. В строку поиска вводили «второпях зовут», видимо, стихотворение Пушкина «Утопленник», и «наш отряд хочет видеть поросят» - цитату из стихотворения Лева Квитко «Анна-Ванна - бригадир». Советская тема была популярна в то время, многие штудировали текст «пионерской клятвы», фразы из «Белого солнца пустыни» («у него не той системы»). Также встречались искавшие «ближайший туалет», «известных человеков» и красивый экономический термин «давальческое сырье». Годом позднее запросы стали более экзотическими. Стали попадаться загадочная «ыва» (суффикс, а, может быть, что-то другое), «как сделать куклу Вуду», «шел и наконец нашел», «гимн Голландии» и совсем уж странные «веб волосы».

В 2009 году пользователи продолжили увлекаться обрядами. Появились запросы, связанные с необычным ритуалом по сохранению денег, который заключался в том, чтобы «помыть ноги в унитазе». Также интересовались «гаданием по критическим дням», а из напитков в поисковиках возникла «газированная водка». В 2010 году Интернет волновали исторические личности, например, Адольф Гитлер, а точнее против чего выступал зачинщик второй Мировой Войны. Кстати, при наборе словосочетания «Гитлер против» Яндекс выдает несколько неожиданный набор вещей, которые не нравились фюреру: «Сталин», «Скайп» и «Наполеон».

В 2011 году пальма первенства по позитивным запросам оказалась у нынешнего президента, а тогда еще кандидата Владимира Путина: пользователи искали «Путина хорошего», «нового Путина» и «рождение Путина». Еще люди хотели знать о «пиявках в Люберцах», «костюме огурца», «мокром дожде» и загадочном «показывающем устройстве».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: поисковики, поисковые системы, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга