Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажа по образцам: особенности оптимизации
27.06.2012 11:12
версия для печати
Сегодня торговлю по образцам можно встретить на различных потребительских рынках: стройматериалы, автозапчасти, оборудование, сантехника, аудио/видеотехника, компьютеры, бытовая техника, мебель и множество других. Особенности и сложностиТакая организация розничной торговли имеет как положительные, так и отрицательные качества и для потребителя, и для продавца. Выгода для магазина заключается в отсутствии затрат на закупку товаров, высокая оборачиваемость средств, уже вложенных в закупку, гарантия продажи товара, поддержание большего товарного ассортимента, поддержание и сохранения уровня лояльности покупателей к магазину, поддержание общения между продавцом и покупателем. Однако такой формат торговли ограничивается лишь потребителями, способными магазин посетить и все-таки создает риск потери клиента в случае ожидания товара. Для покупателя посещение магазина, организованного по данному принципу позволяет не только сравнить между собой большее количество товаров и исследовать больший объем ассортимента, но и в некоторых магазинах даже попробовать образец в использовании. С другой стороны, для покупателя остается риск того, что доставленный товар будет отличаться от образца, а сумма предоплаты (или полной оплаты) должна быть внесена им заранее. Выбирая работу по образцам, руководители магазина непременно сталкиваются с рядом сложностей, касающихся управления и взаимодействия с клиентами. Одной их таких сложностей является необходимость предоставления покупателю актуальной, правильной информации о наличии товара на складе и его цены. Наличие нескольких почти одинаковых моделей в одной продуктовой линейке порой вводит в заблуждение как покупателя, так и продавца, поэтому последний должен иметь возможность получить информацию в понятном, удобном, актуальном на данный момент времени виде и предоставить ее при надобности клиенту. Кроме того, данный вид торговли отличается высокой текучестью персонала и сложностью ассортимента. Две последние особенности ставят перед собой одну из основных задач управления – быстрое обучение персонала работе. Грамотный подходЗадачу качественного консультирования покупателей и предоставления им исключительно актуальной, верной информации решает использование в розничной торговли по образцам терминалов сбора данных. Наличие в данных устройствах беспроводных интерфейсов (Bluetooth или Wi-Fi) позволять обновлять информацию в программном обеспечении терминала после внесения изменений в базе данных. Помимо того, что вся база (а это широкий ассортимент товаров и большое количество характеристик) выгружается в терминал сбора данных, продавец может оперативно получить информацию о наличии на складе остатков, технических характеристиках каждой модели, модификациях. Обратная задача использования мобильных устройств в торговле по образцам – это быстрое формирование на складе заказа покупателя. В данном случае продавцу не требуется постоянно перемещаться из торгового зала на склад, поскольку специально выделенные сотрудники на складе формируют заказ самостоятельно, получив данные с помощью беспроводного соединения, а покупатель получает свой товар уже непосредственно на кассовом узле или на складе. Использование мобильных принтеров в торговле по образцам также может помочь быстрому протеканию бизнес-процессов. Используя данное устройство, продавец просто распечатывает штрихкод товара, заинтересовавшего покупателя, а на кассовом узле данный штрихкод считывается, происходит расчет. Покупка мобильных устройств может помочь не только в обслуживании покупателей, но и в проведении трудо- и времязатратных товароучетных операций: инвентаризации, прием товара и отгрузка, перемаркировка. Группа компаний «СофтБаланс» и Группа компаний «АТОЛ» сотрудничают уже давно, обеспечивая качественным торговым оборудованием множество компаний в Санкт-Петербурге и России в целом. Являясь ведущим дистрибьютором торгового оборудования, Группа компаний «АТОЛ» поставляет оборудование наиболее известных и надежных производителей торгового оборудования, включая мобильные принтеры штрих-кодов Zebra, Sewoo, терминалы сбора данных производителя Honeywell (Metrologic), Opticon, Pidion. Кроме того, программное обеспечение (также разработанное ГК «АТОЛ») позволяет оптимизировать работу терминалов под контретные задачи клиента с помощью конфигуратора. Группа компаний «СофтБаланс», ведущий системный интегратор и разработчик программного обеспечения, использует только надежное и проверенное торговое оборудование в процессе комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Автор: Екатерина Колоскова (Группа компаний «СофтБаланс») Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: оборудование, принтер
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||